1-682

Рок-Живописец
__

На этом прерываю записывание – всё это мелочи и отвлечение. Займусь «проникновением» в чужие творения  и систематизацией записей.

Еще кое-что хотел бы, но слаб и  времени нет.

Даже солнце не может осветить все сразу - и движется  поэтому.

…Сейчас вытащил весь скоп листков своих и  мельком глянул в разные места. И что же прочиталось?:
«Как холодно жить».
«Я только одно из серых пятен этого мира».
«Я пришелец».
«…а меня куда-то унесло – в темноту глухих задворок…»
«Странно всё, но иного не вижу, в отчаянии, но буду верить и идти».
«Я страдаю и мучительно ищу  выход…»
«Из меня ничего не выйдет. Эта мысль дает мне мужество и подлинное смирение».
«Даты, «начала» – нет, я не вынесу!»
 -  бесконечны вариации на эту тему!

Я не отпираюсь, это писал я, но сейчас мне смешно! И еще я удивлен! И еще я готов на сарказмы – неужели это всё, на что я способен?!
/ А последнее восклицание-то тоже вписывается!/