Глава 11. Уход

Вольный Ронин
                Глава 11. Уход.

  Вот и Агропром. Если поторопится то можем успеть дойти до Периметра и покинуть эту чертову землю. По дороге не какой мутант на нам не попадался. Только пару собак виднелись в дали. Странно обычно мутантов после выброса прут пруди. Ну да ладно. Мутантов если нету то это может быть и  к лучшему. Ребята были обеспокоены. Ну это правильно, ведь не каждый же день на твоего друга начинают охоту. Да они теперь тоже под ударом, надо будет отвести их от охоты. Если я погибну то не чего не будет, а вот ребят будет жалко. Я то уже пережил всех ветеранов зоны кроме Зума он раньше меня на пол года в Зону пришел. А у них еще вся жизнь впереди еще. Да как я заметил Игорьку та Гайка понравилась. Да и он Гайке тоже кажется понравился. Да уж Зона и правда странная зем.. Опа смсчка. Ну ка что там. О от Бугра что он хочет. «Здорова Енот уже всем бродягам известно
что за твою голову предлагают бабки поэтому мы будем тебе помогать как говорится один за всех и все за одного. Рядом с тобой сейчас Джордан и Серый со своей отмычкой они если что подсобят тебе. Ну давай возвращайся»
Ух ты не ожидал такой щедрости от Бугра. Надо написать ответ.
- Гайка первой Кварц за ней. Я прикрываю.
- Хорошо. Енот не думай какую нибудь выкинуть фиготень, вдвоем пришли траоем выйдем. - Гайке не нравилось то что я постоянно меняю строй группы.
« Спасибо Бугор Гайка когда придет расплатится со всеми.» отправить. Один клик и сообщение ушло. Опять Бугор. « Э что еще Гайка то платить будет тебе помогаем ты и расплатишься.» Ну ладно. «Постараюсь вернуться» отправить. Слепые псы подходили все ближе и ближе у них что засада где то впереди. Ох не добру это. Чет я сильно отстал от ребят надо их догна... Опа артефакт. Да и не один. Две Золотые рыбки вот это удача. Щас соберем. Опля место только для одного артефакта не чего один в рюкзак кину. Золотая рыбка обладает свойствами облечения веса любого предмета и она не радиоактивная и очень дорогая. Надо отдать контейнер Игорьку. Он та не будет разводить сопли если я их оставлю. Контейнер закручен, а вот и первый пес харю показал. Пулю из Винтореза я тратить не стану поэтому получи из АПС (Автоматический Пистолет Стечкина). Две пули и собака упала заскулив. Надо не отставать от группы.  Пять секунд и я догнал Игорька.
- Игорек. Есть дельце только тихо. - Я говорил шепотом что бы Гайка не услышала. - Я тебе в рюкзак кидаю мой контейнер с артефактами ты Гайке не говоришь не слово до выхода из Зоны об этом понял?
- Да. - Я по быстрому кинул контейнер в рюкзак Кварцу и взял откуда пустой.
- Когда попадете в бар свяжешься с человеком по кличке Бугор скажи что от меня. Понял?
- Ну. А почему самому это не сделать?
- Слишком много говоришь Кварц. Так то фиг тебе а не ответ.
Игорек понял чем дело пахнет поэтому не много приуныл.
- Это я хотел что бы ты из меня сталкера сделал. - Так вот оно что ну теперь ясно что он хочет.
- Вот Гайка научит и сейчас смотри учись как она аномалии обходит и определяет их границы лучше даже чем я научит. Так то извиняй Кварц. Я похлопал его по плечу. О собаки завыли значит скоро на них нарвемся.
- Вы чего там шепчетесь? - Интересно, а она весь разговор слышала.
- Да Кварц хочет что бы ты из него сталкера сделала.
- Ооо, круто. Ну только не сейчас потом а то сейчас собаки нагрянут.
- Ну это Гайка и тушкану понятно. - Тушкан это такой мутант грызун. Маленьких размеров.
- Вот две смотрите. - Игорек видимо удивился таким псам. Конечно что же не удивится то им. Лысые псы без глас все тело покрыто язвами клыки все кривые.  Но привычки от нормальных собак остались это гавканье и вой на луну.
- Я десять насчитал Гайка, а ты сколько Гайка? - Я больше десяти не видел. Хоть бы они без пси пса.
Пси пес он же псевдо собака или чернобыльский пес. Это собака с вдавленной мордой местами есть шерсть так же язвы на теле и она умеет подчинять себе слепых псов и делает из них хорошую сплоченную стаю для убийств.
  Единственно что мне не нравилось на Агропроме то это что тут местами есть высокая трава и мы как раз попали в это место.
- Ну что ребятки зададим жару.
- Ты еще спрашиваешь конечно зададим. - Гайка сказала с какой та долю оптимизма.
- Может перебьем их уже не будем базарить ребятки. - Игорьку не терпелось в равном бою замочит мутанта.
Собаки кинулись первые. Я вел стрельбу из АПС из Винтореза было не удобна стрелять по собакам  вблизи. Но и АПС тоже очень хороший пистолет два попадания собака готова. Эх зря я разобрал АКМ щас бы уже половины не было. Собаки действовали сами по себе потому что они наступали друг на друга. Половина собак уже передохло. У Игорька закончились патроны в магазине и у меня на разгрузке осталось два магазина по двадцать патронов. Осталась одна собака вот падла она сбила меня с ног и хотела откусить башку когда встретила пулю из Гадюки.
- Спасибо Гайка.
- Всегда пожалуйста.
  Половина Аграпрома пройдена. Она похожа на не большой пустырь где только два кирпичных здания несколько деревьев и пару разброшенных бетонных плит. Преследователей не было может они не смогут нас догна... Гады. Мы упали на землю вжавшийся мордой в землю Зоны. Кто это может быть ну точно не монолитоцы они если выходят дальше Янтаря то почему то становятся зомби. Наемники тоже нет они не могли так быстро найти если только их отряд не был тут поблизости. Остаются свободовцы и бандиты. Какие они меткие гады. Еще чуть чуть зацепила бы меня. Надо найти укрытие. Ага вон то дерево. Дерево было в десяти метров. Но за этот промежуток можно словить пулю. Ну шанс больше чем просто лежать на земле. Гайка хотя бы с Кварцом успели откатиться за бетонную плитку. Ну была не была. Я рванул как спринтер на олимпиаде. И не заметил как уже был возле дерева, еще чуть чуть и врезался бы в него. Ага стреляли из того кирпичного здания. Стрелявших около пяти.больше языков пламени я не видел. Ох зря эти парни без пламя гасителей. По звукам стрельбы было слышно то что оружие пиндосовское. Кроме монолитовцев и наемников пиндосовское оружие так же используют свободовцы. Только у Свободы оно не импортное как у наемников и монолитовцев. Опа послышался один дробовик. Ага значит их шесть человек там сидит. Вот сейчас и пригодится мой Винтор... Ну как всегда смска в самый не нужный момент. О от Джордана «Енот мы с Серым идем на помощь через пять минут придем со стороны свалки». Хоть как то шансы уравняем. Ну что начнем пока без Серого с Джорданом. Наши враги вели огонь умело маленькими очередями меняя друг друга. Будет сложно их выцепить. Ну ладно попробуем.
- Гайка огонь маленькими очередями ведем!! - Я надеюсь Гайка меня услышала.
- Хорошо! - Услышала это хорошо.
  К винторезу у меня было около десяти обойм. Надеюсь хватит на них. Заработал АКС Кварца и Гадюка Гайки. Ну надо и мне не отстовать.Я долго выцеливал в окне силуэт противника пока не дождался появления свободовца. Так и знал что эти гады нас обстреливают. Ну ладно получай пулю обкуришь. Послышался только тихий свист моего Винтореза и вид мертвого свободовца. Послышались выстрелы СВДшки. Подоспел Джордан и Серый со своей отмычкой. Серый всегда любил снайперки и обращался с ними как с девушками. А Джордан ходил с Валом. А чем был отмычка Серого я не знал. Огонь прекратился. Ну что надо поблагодарить их за помощь. Я помахал им рукой что бы они к нам подошли.
- Пойдемте по благодарим наших спасителей.
Через пару минут мы уже здоровались с нашими друзьями с которыми я уже не один раз сушил водку в баре.
- Енот как ты умудрился в такое дерьмо по уши залезть? - Джордан был как всегда на своей волне негатива.
- Это уж точно. Енот как на это раз ты в такую какашку вляпаться? - Еще и Серый заразился волной негатива.
- Ну что же вы парни все о плохом то лучше познакомьтесь с новым сталкером Кварц, ну а Гайку вы знаете.
- Привет Гайка давно не видели.
- И вам привет мясо.
- Сочтем за комплимент. - Прошел не большой смех.
- Приветствуем тебя новый сталкер в кругах матерых бродяг кроме вот этого, - он указал на отмычку Серого. - Он еще такой же как и ты отмычка. Его кстати Зубом кличут.
- Ну здоров бродяга. - Я протянул руку Зубу. Он оказался высоким можно сказать почти дрищь зеленоглазый организм. В руках он держал АН «Абакан». Хороший качественный ствол. На поясе у него висел Дигл. Че он всем так нравится не могу понять. А облачен он был в комбинезон Заря. В нем можно сказать все новички ходят. Послышался писк, еще раз и еще. Кажется звук отходил от Джордана.
- Че эта у тебя пищит Джордан?
- А это детектор движения и к нам приближается ВЕРТОЛЕТ!!! Быстро все в здание.
- Нет лучше идите к Свалке я тут останусь вас прикрывать. - Вот и настал тот момент когда я их смогу убрать от смерти.
- Тогда я с тобой Енот. - Я так и думал что Гайка не захочет уходить.
- Не время геройствовать детка. Иди давай.
- А ты разве не геройствуешь? - Да скоро уже начнется истерика.
- Я вас втащил в это дерьмо я вас и вытащу. Джордан уведи ее отсюда и побыстрей уже слышен рев турбин.
- Можно я с вами останусь. - Тут подал голос отмычка Серого. 
- Ты в этом уверен парниша. - Чуть ли не в один голос мы с Серым это сказали.
- Да. Я все ровно рано или поздно сдохну.
- Это твой выбор Зуб. Все ребята уходите Гайка расплатишься с ними если я не вернусь.
- Пошел ты организм проклятый. - Да Гайка сейчас была зла причем очень сильно.
- И это Кварц не тяни насчет предложения шуры муры а то поздно еще окажется.
- Эта ладна. Пообещай что вернешься.
- Обещаю. А теперь пошли вон к Периметру.
Они побежали с той скоростью с которой можно бегать в Зоне. Через пять минут они уже скрылись из виду. А вот и вертолет.  На нас вылетел вертолет Ми-28НЭ.
- Зуб стреляй по стеклу.
- Хорошо.
  Я открыл стрельбу и попятился назад. Зуб сделал точно так же. Жаль что в Винторезе слишком мало патронов в обойме.  А стекло то у нашего крылатого друга оказалось бронированным. Но все ровно вертолет отлетел с линии огня. У нас появился шанс укрыться в здание чем мы и воспользовались. Я вздохнул с облегчением.
- Успели. - Но как говорится беда приходит не одна. Я услышал звук затвора Абакана за спиной. Я развернулся лицом к Зубу и увидел дуло Абакана. - Ты это чего Зуб?
- Да ни чего ща пристрелю тебя и заработаю бабло. - Он сделал такую тупую ухмылку, что хотелось разфигачить её в кровище.
- Эх, жадный нынче народ в Зоне пошел готовы даже друзей за хабар убить. - в спину подул холодный ветер Зоны пробравший до мозга костей.
- Ты не базарь, а к стенке подойди. - Ну что поделать если надо, то надо сделать. Я подошёл к стене и увидел в окошко вертолет зависший перед зданием.
- Ну что прощай Енот. - Я услышал звук пуска ракеты. Потом взрыв, боль, кровь.
Я открыл глаза и отключился...
Три месяца спустя...
 Я подходил к бару под названием Волчья нора. В этом баре реально терлись настоящие мужики как я помню. Перед входом стояли два здоровых мужика лысых мужика одетые в черные костюмы. На костюмах была надпись охрана. Они пропустили меня без каких либо слов сказанных в мой адрес. Я вошел в просторное помещение. Стены были зеленого цвета. В помещение было накурено до ужаса. В дальнем углу стояла барная стойка за ней сидели не сколько мужиков, А по ту сторону барной стойки энергично бегал рыжеволосый парниша. Если я не ошибаюсь то его зовут... Леха. Да точно Леха. По бару были расставлены столики каждый был занят. Не которые пили водку,  другие играли в карты, а третьи о чем то базарили и боролись на руках. Мне помахал бармен зовя к себе. Я прошёл мимо зеркала и увидел там отражения низкорослого посидевшего парнишу, обросший бородой. Блин а я не такой уж и дрищь. Ну да ладна.
- Здорова Енот дано не видел. Я уже думал что тебя замачили.
- Здорова. Есть где отлежаться? - Я был уставший как собака.
- Конечно есть дружище. - Леха метнулся к связке ключей висевших на гвозде от взял один и отдал мне. - От шестой комнаты.
- Спасибо. - Я поднялся по лестнице открыл дверь и упал на кровать. Я уснул очень быстро. Даже не знаю сколько я проспал...


Продолжение и то что произошло с Енотом за три месяца в Зоне читайте в следующей книге.