Гореть изнутри

Настя Шепс
    Я вижу этот охваченный огнем город, эти грезы, что сгорают вместе с людьми. Я вижу все это, но вопрос: почему я не сгораю вместе с ними?
 А ведь я только сейчас понял, что никогда не слышал твоего голоса, только тишину в ответ на мои вопросы. Сейчас я слышу крики тысячи людей сгорающих в этом огне, вижу страдания на их лицах, но не вижу твоего лица и не слышу твоего крика. Я хочу услышать, как ты кричишь.
   
      [ Где ты сейчас?
        Как долго ты сможешь прятать свое лицо?
        Как долго ты будешь бегать от этого пламени?
        Боишься ли ты?
        Как долго ты позволишь пламени гореть, пока сам наблюдаешь со стороны?    
               
                Долго ли будешь молчать?  ]

    Я вижу этот охваченный огнем город, когда языки пламени поднялись к облакам, эти медленно тлеющие тела уже на мертвых улицах.
 
      [ Будешь ли ты ждать, пока он не сгорит дотла?
        Будет ли тебе больно?
        Выживешь ли ты в этом огне?
        Закончится ли все, когда ты сгоришь вместе с этим городом? ]

    Мне не к кому больше обратиться или просить о помощи, но сейчас ты меня игнорируешь.

      [  Будешь ли ты ждать меня?
         Встретимся ли мы в следующей жизни?  ]
 
        [Возьми все изнутри и сожги в этом пламени, потому что я не доверяю себя тебе. Я не хочу тратить себя на тебя. Я раздую пламя, в котом ты сгоришь.]   

    Так было всегда. Когда наша жизнь весела на волоске, ты говорил не сопротивляйся, не двигайся, оставь все как есть. А я боялся и убегал, убегал всегда. Никогда не слушал тебя. Каждый раз я смотрел в зеркало и видел образ сломленного человека. Я слышал твой голос изнутри.
                [Извини, но ты мне не подходишь.]
    Прости меня, когда я разворачивался и убегал, прости меня, если я не мог тебя слушать, прости, когда я не отвечал тебе.
    Я вижу этот охваченный огнем город и вот я уже в центре этого ада. Я понял, что я не достоин тебя и на этот раз я послушаю твоего совета. Я сгорю в этом огне, вместе с этим городом и ты будешь свободен.
               
               

                [  Но не сгоришь ли ты вместе со мной?  ]


  [Беги. Беги от этого огня. Еще слишком рано. Беги.] 

     На этот раз ты ответил совсем иначе. Ты не говоришь мне остаться, хотя пару минут назад хотел, чтобы я сгорел вместе с этим городом. Я больше не хочу бежать. Ты был рядом с самого начала, но ответил только сейчас. Я сгорю вместе с тобой.
          Я делаю два шага от спасения, но прохожу только один.

       
               
                [ Прости меня. ]
       А ведь я только сейчас понял, что никогда не слышал твоего голоса.


  Посвящается голосу внутри меня.