Эротизм

Нара Айна
Боль мучительная и сладкая, предвещающая анкилоз.
О такой не напишут в эротических романах. Ни одна, даже самая бурная, фантазия не позволит вообразить, и никакая чувственность не воспримет в словах то, как, рождаясь в суставах пальцев, она овладевает ими одним за другим. Лучезапястные, локтевые, коленные, тазобедренные – большие и малые. Все.
Пронзительная и томная судорога сводит позвоночник отдел за отделом и, наконец, целиком. И нет сил шевельнуть руками, словно сжатыми пальцами жестокого любовника.
Он хватает внезапно и грубо – за плечи, предплечия и запястья, - и странно, что нет синяков. Он выкручивает руки до ломоты в ключицах и лопатках, в своем неистовстве несравнимый ни с кем, и, наконец, достигает крестцово-подвздошного сочленения.
Грудинно-реберные и позвоночно-реберные сочленения гудят под его напором, и нечем дышать. Совершенно нечем дышать. До кашля – сухого и болезненного, с острой болью в легких.
А он тиранствует, пробужденный к долгой изнуряющей страсти одной случайной простудой. И остается лишь принимать его жестокие ласки раз за разом в ожидании дня, когда он вовсе не отпустит от себя из постели.

Январь 2015 года