Миражи 3 - Свет соседних домов

Андрей Кочеров
-Чёрт возьми, вы серьезно?! Может лучше вызвать копов?
-Пока вернутся твои и без того напуганные копы, наш сосед вновь ускользнёт. Если они вообще вернутся, - раздражённо ответил дед.

Он открыл сейф, стоящий в углу лачуги, достал коробку с гильзами, несколько обойм для пистолета и приспособления для крепежа снаряжения.
-Держи Джекки. И возьми со стены вон тот клинок, - дед протянул мне магазины и одним из них указал на средних размеров мачете, висящее на стене. - только будь осторожен, и не снеси себе голову.
-Чёрт! Чёрт! Чёрт, я не хочу туда идти!, -паникую я, оттягивая затвор пистолета.
-Не хочешь отомстить за покалеченного брата? К твоему сведению, Сэмми оттяпал ему половину левой руки.
-Дерьмо!

Дед подходит к холодильнику, и достаёт оттуда хрустальный графин, а со шкафчика вытягивает рюмку. Наполнив стопку до краёв, протягивает мне, и заставляет выпить.
Спирт мгновенно бьёт в голову и страх немного отступает.
-Давай ещё, дядя Карл.
Дед усмехнулся и попросил сигарету. Мы закурили, взяли оружие, и вышли наружу.

Холодный воздух вперемешку с табаком заполнил лёгкие, и страх полностью улетучился.
Свет в доме напротив уже не горит. Немного пошатывает, но с каждым шагом мы всё ближе и ближе к порогу.
-Вы сказали, что копы напуганы. Почему?
-После того, как в посёлке поставили патруль, Сэмми стал отлавливать полицейских. Они не могли выследить его, и перестали отправлять сюда людей, а меня просто игнорировали. Лишь ваш звонок вынудил их приехать обратно. Ты сам видел этот кортеж из мигалок.

Мы у двери. Дед выплёвывает сигарету, аккуратно поворачивает ручку, и та с лёгкостью поддаётся.
-Словно гостей ждут, - подумал я.
Дверь открывается, и нас озаряет тьма коридора.

Из-за пазухи дед достаёт два небольших фонарика, и один протягивает мне.
Пока мы включали фонари, на секунду показалось, что из темноты виднеется пара огромных глаз.
Страх вернулся вновь.
-Ты это видел? Там были глаза! Чёртовы глаза смотрели прямо на меня!!
Дед не раздумывая шмальнул в коридор из дробовика. Вспышка пороха на мгновение осветила внутренности дома. Я тут же направил фонарик в место выстрела. Луч света озарил лишь стену, продырявленную дробью.
-Грёбаный паникёр, нужно было оставить тебя в доме! , - дед перезарядил ружье.

Мы вошли внутрь, и тут же отыскали выключатель.
В доме было тихо, и дед спросил:
-Может свет привиделся тебе как и эти глаза?! Малолетний балб...
Тираду Карла прервали отчётливо слышные шаги над нами.
Дед замолчал, и жестом указал: "Следуй за мной".

Пробираясь к лестнице, мы осторожно заглядывали в каждую дверь, хотя осторожность тут ни к чему. Выстрел был слышен как минимум за километр. Тронув ручку третьей двери, мы вновь услышали шаги, но уже внутри комнаты.
-Что за чёртовщина?!, - шепнул я.
Дед лишь подвёл указательный палец к губам и распахнул дверь.
Что-то резко переметнулось в угол комнаты.
Мы синхронно навели фонарики и пушки на угол, но там никого не оказалось.
-Ты видел эту хренотень?! Видел?!, - паниковал я.
-Тут и не такое увидишь, - тихонько ответил дед хриплым голосом.

Я взглянул на Карла, и понял, что фраза принадлежала не ему.
-Выходи Сэмми, хватит играть, - риторически выкрикнул дед. На его лице был виден страх, но он скрывал это.
-Я жду в следующей комнате, - раздался тот же голос позади нас.
Дед осторожно кивнул мне, и я вновь приготовился к стрельбе скрестив руки так, чтобы фонарик освещал дорогу впереди, а пистолет был направлен параллельно фонарю.
Я встал позади деда, и прицелился в дверь, ожидая, что тварь выпрыгнет на нас.
Дядя Карл выстрелил в замок, выбил дверь ногой, и тот же миг передернул затвор.

Перед нашими глазами возникла жуткая картина: посреди пустой комнаты, валялось окровавленное тело в полицейской форме.
Смрад ударил в нос, и я быстро отыскал выключатель, чтобы освободить руку, и закрыть лицо рукавом.

Кровь была размазана по всёй комнате, а стены усеяны кровавыми следами от рук жертвы.
Дед подошёл поближе, но тут же отпрянул от трупа.
-Мерзость. Он весь искусан. Сэмми даже сожрал его лиц...
Карла вновь прервал шум. Но уже не шагов, а захлопнувшейся двери позади нас.
Раздался стук в дверь.
Но мы уже знали что делать. Я и Карл одновременно выстрелили в неё, и щепки древесины полетели наружу. За образовавшимся отверстием вновь никого не было.
Меня объял порыв смелости, и я решил проверить коридор.
Пока дед перезаряжался, я высунулся наружу и посмотрел по сторонам.
Никого.

-Малыш Джекки!,- услышал я, и с потолка на меня что-то свалилось.
Я упал на пол, и нечто похожее на человека яро пыталось укусить меня за шею. У него были огромные глаза и острые клыки торчали изо рта.
Пистолет выпал из рук, и я отбиваясь ногами, пытался достать его из ножен. Наши объятия прервал подоспевший Карл. Он с силой пнул тварь в сторону, и прогремел выстрел.
Жуткий крик разразил весь дом, и вдобавок со стрельбой оглушил меня на несколько секунд.

Когда я очнулся, понял, что тварь ещё жива. Дробь попала ему в ноги.
Он извивался на полу, и орал от боли. На нём была надета грязно-бурая, изорванная смирительная рубашка. Иссушенное тело, и лысая голова делали эту тварь омерзительной. Босые ноги напоминали ласты с когтями, а клыки стали казаться ещё больше.
-Я следил за вами, пока вы бродили по комнатам! Признаться, ты почти пристрелил меня, старый ублюдок!, - визжал монстр.
-Скоро я доберусь до вашей плоти!, - продолжал он.
-Не дождешься, Сэмми.
Карл перезарядил ружье, и прицелился.
-Перед смертью, скажи: как ты отрастил такие милые зубки?
Монстр переметнул взгляд на меня, и завопил:
"Тебя я сожру первым, Джекки".
Вдруг, позади нас, раздался пронзающий душу вопль. Мы машинально оглянулись, но сзади была лишь та стена с дырками от дроби.
-Какого хера?!, - воскликнул дед.
Я повернул голову обратно. Монстра не было. Лишь лужа крови растекалась на его месте.
Я взглянул наверх. Пусто.
Никаких следов. Он не мог бесследно пропасть за секунду. Но это произошло.
-Вставай! Он не мог далеко уйти!

Я проснулся в койке, полностью перебинтованный.
Странная палата. Стены чем-то обиты. На двери решётка.
Вдали больничных палат послышались жутковатые крики.
Постойте. Это не бинты. Это смирительная рубашка.
-Какого чёрта?! - подумал Арнольд.
Под зарешёченной дверью зияла щель света. Промелькнула тень.
Раздался стук в дверь.