Под твоим гипнозом

Виктория Фавн
Он смотрел в её расширенные зрачки и медленно вырывал из груди душу. Порезал на кусочки. И поставил точку. Когда же он щёлкнет своими сухими пальцами, чтобы она очнулась от гипноза влюблённости?
 Неужели людям типа «однолюб» так и суждено простоять вечно с выпученными глазами на объект любви, с продырявленными душами? Где же эти границы между хорошим и плохим? Несправедливость. А может, виноваты мы сами? И это мы  обеспечиваем себе приговор сгнить заживо? Ведь можно взять фиолетовые нитки и зашить эту пустоту. Зашить себя от зависимости и привязанности к этому человеку. Реабилитироваться, а не кремироваться. А после реабилитации поставить на себя защиту самим собой. – У меня есть Я, Я и Я справимся. Отсюда идёт раздвоение личности. Но это в пользу. Ведь я люблю своё второе Я. И точно знаю, что оно не предаст и не уйдёт. Верность и любовь к самим себе, вот что нужно страдающим сердцам… А ещё..- большие заварные пирожные с горячим терпким чаем;)