Портал времени? Я, кажется, знаю где... часть 2

Наталья Важенкова
начало  http://www.proza.ru/2015/01/31/2154


Мне жутко не нравится, когда меня так пристально рассматривают, да и самой  неприлично так  глазеть,  и я, чтобы отвлечься,  решаю почитать.
Достав мобильный телефон, открываю папку «библиотека» – где там моя закладка?
Но не могу понять смысл того, что читаю. Каждую фразу приходится перечитывать по несколько раз.
 
Ну, невозможно  сосредоточиться – не выходит из головы странность происходящего.
Вдруг на меня снизошло озарение  – кино! Здесь снимают кино! Конечно же! Как я раньше не догадалась?!
Заулыбавшись, поднимаю голову и начинаю  искать глазами камеры,  но ничего похожего не вижу!
Может, это скрытая камера? Может, это подстава? Вот сейчас подъедем к станции,  все вокруг начнут смеяться, и только моя глупая мордочка останется на потеху всем на экране! Ну, точно, точно!..

Я с улыбкой оглядела всех и  восхитилась - как же все достоверно!
Даже запах!.. Помимо запаха одеколона «Шипр», витающего  вокруг дядечки в светлом, в  вагоне чувствовался  аромат не просто каких-то там духов, а именно  «Красная Москва»! Точно знаю, потому что такие духи были  раньше почти у всех  -  у моей бабушки тоже!

Но мне в ответ никто не улыбнулся.
Мало того, бабулечка перекрестилась, глядя на мой телефон, который я все еще держала в руках и начала тихо от меня отодвигаться.

«Все страньше и страньше!» – думала я, как Алиса из сказки Л.Кэрола.

Скорее бы моя остановка! Что ж так долго-то? Мне же на следующей остановке надо было выйти, а мы все едем и едем… Долго как!
Странно!

Но вот показалась станция, я встала и направилась к выходу.
Слава богу, что, наконец, доехали!

Двери открылись и я вышла.
Из соседнего вагона выскочил джинсовый парень с вытаращенными глазами, с планшетником в руках, и рванул прочь от поезда. Кто-то входил в вагон.
 
Оглянувшись на вагон, из которого вышла, увидела, что дяденька покачал неодобрительно головой и опять закрылся газетой, девочка что-то говорила маме, показывая на меня пальцем. Двери закрылись, поезд ушел в тоннель.
 
Я вышла из метро, и у меня сразу же зазвонил телефон.

- Мам, ты где? – услышала я обеспокоенный голос сына.

- А что такое? Что-то случилось? – удивилась я его звонку. Сын никогда мне не звонит с работы.

- Отец звонил… Говорит, что не может до тебя дозвониться… Что у тебя с телефоном? Опять не зарядила?

- Я в метро… А когда он звонил?
 
- Он вчера тебе звонил вечером и  сегодня утром!..

- Вчера? Сегодня  утром? Да я с ним вот только разговаривала… – я подумала, что ослышалась.

- Ну, не знаю… Ты ему все таки перенабери… Он волнуется! – попросил сын и отключился.

- Привет! Ты меня потерял? – поинтересовалась я у мужа, набрав его номер.

- Потерял… Ты куда опять  пропала? Телефон не зарядила? Зная тебя, я не особо и волновался, но за телефоном-то следи, моя дорогая! – сердился муж.

- Хорошо! Я обязательно исправлюсь! Обещаю! Честное пионерское! – не стала спорить я.

- Ну, то-то же! Верю-верю…

Я посмотрела на телефон и обмерла – разница во времени была пять минут, но в числе… Число  совсем другое!
С того момента, как я вошла в вагон и вышла из него, прошли сутки!

Вернувшись домой, я была атакована котом, который совсем не привык дома так долго оставаться один и был совершенно в невменяемом состоянии от голода и вынужденного одиночества.  Он забрался на руки, жаловался мне  на меня же  и категорически отказывался уходить.
Планшетник, ноут, электронные часы – все, что только могло показывать число, убеждало меня в том, что я отсутствовала дома больше суток!

Я не верила себе, но я поверила коту и всем электронным гаджетам у себя дома. Меня действительно не было почти сутки.

Не знаю, как так получилось… До сих пор не могу понять этого!

Я полезла в интернет и совершенно случайно нашла сайт, таких же, как я, потерявшихся во времени!

Раз в год, в одно и то же время, на одной и той же станции московского метро появляется поезд, которого никто из тех, кто следит за подвижным составом, не видит!

Он появляется  ниоткуда и уходит  никуда! Туда входят люди и пропадают – кто на какое-то время, а кто и навсегда!

Кажется, мне и тому джинсовому парню с планшетником, крупно повезло.
 
Мы вернулись домой!


и еще чуть-чуть о байках московского метро   http://www.proza.ru/2015/02/01/1263