Зимний гидропарк

Довбыш Ви
Я не знала, зачем еду сюда.
Что буду пытаться найти.
Мне хотелось покоя,  душевного равновесия и чего-то еще такого важного,  чего сама не могла понять.
С одной стороны поиски своего места в этой жизни, с другой, горе страны, теряющей своих детей, мужей, отцов.
Все это сжимает голову, сердце, отупляет сознание.

Ну,  вот и нужная остановка.
Тишина алей, и неторопливая поступь немногих людей манила к себе.
Оглянувшись, иду  под сень вековых деревьев.
И…
Внезапно останавливаюсь от восхищения!
Здесь, посреди зимы, слышу чудесные трели птиц.
Закрываю глаза, чувствую горячие слезы на щеках…
Маленькие, беззащитные пташки, находят в себе силы петь, когда мороз, или нет просвета от ненастья, а я не могу отпустить свое сердце в руки Того, Кто держит меня за руку, кто назвал меня по имени.

 Кто сказал:
Не бойся, потому что Я - с тобою;
Не смущайся, ибо Я - Бог твой;
Я укреплю тебя, и помогу тебе,
И поддержу тебя десницею правды Моей.
(Исаия 41:10)

Теперь я  знала, зачем приехала…
Мое сердце дрогнуло внутри, и как будто обретя свободу от тисков, размеренно отбивало только ему знакомый ритм.

Думая, молясь, подхожу к реке.

Ох, как уютно она укрыта снежно-пуховым одеялом зимы!
И ветер, играющий верхушками высоких сосен, имел запах, такой детской, несбывшейся мечты…
Бесстрашные рыбаки посреди подтаявшего льда.
Четкие следы моих ботинок на песке.
И где-то там, вдали, неподвижная фигура фотографа, примостившегося на скамеечке у самой кромки воды.
Его чудо-объектив, захватывающий малейшие детали пейзажа, дарит сиюминутному мгновению – бессмертность.

Холодно.
Не чувствую пальцев на ногах, это обстоятельство помогает вернуться в реальный мир.
Бегом, подбирая на ходу упавшие шишки.
Радость будет малышам!

Поймав себя на мысли о горячем чае, захожу в любимое кафе.
Чай с имбирем, корицей и щепоткой черного перца, заставляет непроизвольно поёживаться, выпуская холод.
Наслаждаюсь теплом, на душе хорошо от осознания того, что у Бога все под контролем, нужно просто верить и …

НЕ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОМ.


30 января 2015