Прошлое по пакетам...

Пётр Галигабаров
Сегодня складывал в пакеты,
Как трупы в фильмах США,
Жизни упущенной моменты,
Что тупо высохли до дна.

Что треснули корой по коже
Земли и с ветром унеслись,
Что были мне всего дороже,
Пока вновь наступила жизнь!

Не понял кто, я поясняю
Было иное, а теперь...
С другой я девушкой летаю,
Которую люблю, поверь!

Но почему же так херово,
От "трупов" прошлого того?
Которое хочу забыть я,
Но не забуду ничего:...

Подарок первый мой на праздник -
Тупой станок для бритья ног.
Я помню в точности, как "Папа"
Застукал с ним, но он не смог...

Предупредить, что будет плохо.
Его советы в никуда
Ушли! И отголоском эхо
Слова: "Я не вернусь туда"!

Я по пакетам расфасую,
Её мечты, что не сбылись.
И слёзы, если ей поверить,
Лишь по моей вине лились.

И "сбрую" красную с цветами,
(А курсы я ведь поощрял)
Которую она забыла,
Я всё - равно упаковал.

Благодаря вот этим курсам,
Она подругу обрела,
А я не в счёт, я  мало сделал
Для счастья! Вот и все дела!

Я камень*, а она споткнулась
И просто потеряла дни.
Упаковал их по пакетам
Мне больше не нужны они!

(31.012015 года)
* КАМЕНЬ - Пётр — мужское имя, в переводе с древнегреческого языка — «скала, камень» (греч. ;;;;;; — камень).