Сто... разные.. роны

Филипп Бродяга
Что она подумала о моих глазах, ведь она заострила внимание...?
Та девушка, которая выйдет из метро через минуту, поднявшись по эскалатору.
Но перед этим она толкнула меня в спину под несущийся поезд,
И прыгнула за мной в след крича водителю, что бы тот не жал на тормоз.

Мы любили друг друга три секунды, а затем канули в вечность.
Но успели за это время признаться друг другу в чувствах, и проявить человечность.
Она знала, что нашим жизням здесь стало тесно.
По крайней мере, такие будут слагать суицидальные авторы стихи после вечернего выпуска "вести".

У нее в карманах нашли модный гаджет и проездной на месяц,
А у меня пачку сигарет, чек за мороженное и корпоративный бэйджик.
Все что от нас осталось для всех - это фантики и шум за сценой...
Зато друг другу мы подарили прощальный вгляд - хоть вы и не поймете сейчас его ценность.

Как она доживет этот день? Докурит мысли, заест салатом мечты, и выпьет боли.
Одиночество - это самые прекрасные в мире цветы, которые даже букетом остаются одинокими.
Как я доживу этот день? Может она поделится сигаретой, оставит салата, и нальет выпить.
Одиночество - это когда даже "может" и "если" тебя покинули.

Что он подумал о моих глазах, ведь он заострил внимание?
Интересно он представил как сложилась наша жизнь, после первого свидания?
А может у меня тушь растеклась от слез ветра в вагоне?
Да хватит тебе, все с тобой в порядке, просто понравилась да и только...

Очнись! Он остановил тебя и задал вопрос, только что он спросил?
Как доехать до киевской, или спрыгну ли я с ним с высотки?
Точно, мы уже на крыше, целует... Сладкая боль - губу прикусил.
Мы летим в объятьях, смерть не так страшна как затяжки на колготках.

У него в кармане нашли "Любовь и говно" Виктора Ерофеева, и пару гандонов.
У меня же помаду и телефон с номерами бесполезных знакомых.
Все что от нас осталось для всех - это кровавое месиво в сквере у дома.
А для Суицидальных писак избитая история в два тома.

Как он доживет этот день? Доедет на метро до станции "пусто" и поедет дальше?
А может придумает как уничтожить на земле все нейтроны?
Как доживу этот день я? Сяду с ним рядом и исчезну во мраке?
Или стану музой разрушения земли и нас похоронят в вагоне...

Время сумерек и луна подмигивает мне в окна,
Я суицидальный писака, который строчит историю в два тома,
О букете из двух цветов, что соприкасаются взглядами,
Распластавшись кровавыми узорами по снегу с набитыми ртами салатом.

Их мысли гнались друг за другом в направлении смерти...
Их мечты были продуманны вперед лишь на пару мгновений...
Их боль - была их утопией, но растоптана...
В тот момент, когда они разошлись в разные стороны.