О переездах

Эйлин Бог
Я успела переехать три раза, сменить 5 квартир за всю свою короткую жизнь. Омск-Москва-Петербург.  В каждом городе я наталкивалась на определенную долю ненависти и непонимания. В Омске я являлась этакой «мажоркой», которая держалась в хорошем учебном заведении только при помощи своих родителей. В Москве же «деревенской простушкой», «наглой провинциалкой» и «выскочкой» , которая появилась в столице, опять же, только благодаря родным. Думаю, вам легко угадать, как отреагировали на мое появление в культурной столице. Правильно, «московская идиотка», якобы ставящая себя выше всех.
В моем детстве, в моей юности все наполнено каким-то издевательством за моей спиной, непониманием и отчуждением. Мысли почти каждого человека были основаны на желании поизмываться надо мной, иметь какую-то выгоду. Мне очень обидно и грустно, что дети могут быть такими жестокими.
И именно поэтому я нахожусь одна дома в течение всех выходных. Я люблю Петербург, да что там, просто обожаю этот город. Он весь наполнен поэзией и красотой, душевностью, он вдохновляет меня. Я не жалею, что отправилась сюда искать вдохновения, открывать свои возможности. Я верю, что у меня получится.
Думала, что Петербург сможет изменить меня полностью, но правильно говорится: ”От себя не убежишь”. Не убежишь от своего одиночества, от своих страхов и подозрений, а с такой ненормальной жизнью паранойя развивается в полной мере. А люди везде одинаковы. Их тем более не изменить.