Последний день из жизни зомби. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
"Вроде перекусили, теперь можно и прогуляться" - подумал он, вытерев грязным рукавом запачканный кровью рот, перешагнул через обглоданный им труп и направился неровной походкой по узкой дорожке между могил.

Поднял голову к небу, темнота медленно опускалась на город…

Тут он услышал женские голоса. Выглянул из-за кустов.

"Ооо, девушки!" - мелькнуло у него в голове.

Поспешил к ним. Ноги почему-то не слушались и плохо передвигались.
Запнулся, упал в кусты, заметил, что девушки испуганно оглядываются по сторонам. Отполз назад, встал, отряхнулся.

"А почему, я собственно, весь в крови?" – всплыла на мгновение светлая мысль.
 "А, неважно" – отмахнулся он -" Я и так мужчина хоть куда!"

С самой милой на его взгляд улыбкой, он вышагнул из-за статуи плачущего ангела.

 - Не пугайтесь девушки, это всего лишь я. И я очень хочу познакомиться с вами поближе!

 Из горла вырвался только рык.

Он с интересом, прислушиваясь к своему голосу, наклонил голову на бок и вытянув руки поковылял к девушкам.
 
После падения в кусты, заметил что-то неладное с ногами. Но это не изменило его желания познакомиться и он все же решил показаться на свет, поэтому вышел под фонарь. Девушки увидев его, так и замерли на месте.

«Да я и вправду красавец, глаз оторвать от меня не могут» - подумал он.

Ноги снова подвели, и он рухнул на землю лицом прямо в грязь.

Одна из девушек на свой страх и риск подошла к нему.

- Может вам помочь? - спросила она, наклонившись к нему.

Он, подобрав момент, схватил ее за ногу и повалил на землю.

- Конечно ты можешь мне помочь, давно я не встречал таких симпатичных девушек - сказал он, притягивая ее к себе.
 - Ммм, готов поспорить, что ты очень вкусная - добавил он.

Но вместо слов, изо рта вырвалось лишь невнятное рычание.
К его удивлению девушка начала кричать и вырываться.
 
С чего бы это?! Ведь совсем недавно любая готова была лечь под него, стоило ему лишь подмигнуть и мило улыбнуться.

Послышался хруст. До него не сразу дошло, что это переломилась пополам его собственная рука...Почему-то было не больно...

Он огляделся по сторонам. Девушка с его рукой, а точнее с обломком его руки на лодыжке, отползла довольно далеко.

- Отдай мне ее по хорошему и я покажу тебе, на что она у меня способна -сказал он.

Но рот предательски воспроизводил его слова в страшные горловые хрипы.

Девушка никак не реагировала на его слова.  Пришлось идти самому. Точнее ползти. Из-за сломанной руки встать не получилось.

Тут что-то неожиданно ударило в спину. Ползти стало чуть сложнее, но не более.
Это вторая девушка с размаху воткнула лопату ему между лопаток.
Девушка наконец сняла с ноги обломок руки и отбросила его в сторону.
 Вторая девушка, по всей видимости ее подруга, подняла ее с земли и они, не сводя с мужчины глаз, стали быстро пятиться назад.

- Эй, стойте! мы ведь так и не познакомились! - крикнул он им в след.

 - Да что там такое?! - прорычал он и с трудом все же поднялся на ноги.

Вывернул руку и без труда вытащил лопату из спины.
Девушки все пятились назад и наконец то остановились, уткнувшись в мусорный бак.

- Не переживайте, я и с одной рукой на многое способен! - сказал он.

Он подошел так близко, что почувствовал их сладкий запах, даже слюнки потекли.

Вдруг что-то глухо звякнуло и он тут же оказался на земле…
Это одна из девушек со всей силы ударила его бутылкой по голове.
Лежа на земле, он заметил, как девушки тут же рванули с места.

-Неее, это уже не смешно – пробормотал он - Я всего-то хотел познакомиться и немного попробовать кого-нибудь из вас на вкус…

 - Но теперь из-за вас, я очень зол и сильно голоден – рыкнул он -и кому - то придется за это ответить!

Девушки  бежали очень быстро, поэтому, чтобы их догнать, он опустившись на четвереньки прибавил скорость…

Догнал одну из них и схватив ее уцелевшей рукой за ногу, повалил на землю.
Предвкушая плотный ужин, он совсем потерял бдительность.

Мгновение и в его глазах потемнело. Потемнело навсегда.

Не стоило этим вечером вылезать ему из могилы, ну или откуда он там еще вылез, ведь ничем хорошим для него это не кончилось…
 Да и кто же знал, что у таких как он, есть аллергия на большие тяжелые булыжники, опущенные на голову…