Часть 2 На пути к счастью Глава2 Thank, Den

Алисиа
Глава 2

- Стел, пошли по магазинам!
- ****ь, Лиса, нашла время. Зачем?
- Ну, малыш, ну, пожалуйста… У нас ведь, кроме этих шорт и бобок ничего нету. А их тоже надо стирать. Во что прикажешь переодеваться? – она смотрела на меня этим милым кошачьим взглядом. Я не могла ей отказать, хотя идти совершенно не хотелось. И тут я осознала:
- Стоп! А деньги мы где возьмем?
- Да у меня кредитка есть. Чем я по-твоему за номер расплатилась?
- Ну да, логично… И откуда она у тебя?!
- Помнишь, я с парнем встречалась?
- Так… А здесь, пожалуйста, поподробнее! С каким из?
- Помнишь, блондина с укладкой?
- Это тот долбанный педик? – она кивнула. – Ну хоть какая-то от него польза.
- Это точно!
- А нас по этой кредитке не найдут?
- Не думаю… Надеюсь, все будет хорошо.
- Пошли собираться, - и мы отправились краситься и делать прически, ведь вид у нас был не ахти.
Когда я подошла к зеркалу, то ужаснулась. Что за монстр смотрит на меня с той стороны? Эти безумные синяки под глазами, желтые глазные яблоки выдают мой образ жизни. Пить явно надо меньше, да и спать подольше.
Стук в дверь. Мы же никого не ждали. Я сразу насторожилась: достала пистолет и подошла к двери. Повернула замок и медленно приоткрыла дверь.
Слава Богу, это был Майк. На этот раз вид его был получше. Радует то, что он побрился и явно сегодня не пил. Одежда была чистой, прическа тоже имела лучший вид.
- Привет, чудо! Я тут подумал и решил, что действительно Николая мы должны остановить вместе. Остальные здесь не при чем.
- Наконец-то вернулся мой Майк! – я бросилась ему на шею. – Проходи!
- Стел, кто там пришел? – с ванной послышался голос Лисы.
- Деточка, пляши, мы не одни, Майк одумался. Он теперь с нами.
- А я же тебе говорила! - она выбежала в одном полотенце и бросилась меня обнимать. Мы радовались, как маленькие дети, что и не заметили, Майк был не один.
Дэн пришел вместе с ним. Его внешний вид был тоже намного лучше. Правда Лису это не сильно обрадовало.
- Что в нашем номере делает этот извращенец?! – проорала она и забежала обратно в ванную. Я тоже как-то и не обратила внимание на этого человека.
- Он хочет помочь, - сказал Майк.
- Ты в нем уверен? – спросила я.
- Так же, как и ты уверенна в Лисе.
- Надеюсь, ты прав, - Лиса наконец-то вышла из ванной. – Давайте хоть нормально познакомимся. Я начну. Меня зовут Лиса, здесь потому, что эту сучку без присмотра оставлять нельзя, ну и еще из-за того, что не люблю, когда распускают руки.
- Теперь я… Я – Майк. Это чудо мне дорого, поэтому защищу ее ценой собственной жизни. А здесь потому, что у нас не законченное дело, надо исправить.
- Я – Дэн. Прикольное имя, правда? *** знает, что я здесь делаю, но одному бухать уже ненормально, помогу чем смогу.
- Обнадеживающий ответ, - захохотала я, - прям клуб анонимных алкоголиков. Ну, что ж. Я – Стела, для друзей Стел. Милая, скромная и не в курсе хули я здесь. Надеюсь, вы поняли, что вру, - все заржали. – Я это я. Я здесь, чтобы забыть все и начать новую жизнь. Дело надо закончить или прикончат нас. Выбора нет. Пошли чай выпьем. Только без спиртного, алкоголики вы мои.
- Ойойой, ангел непьющий нашелся.
- А что ты думала? Я – Рембо, детка! – мы снова угорали.
- А как же шопинг? – вспомнила Лиска. – Нам ведь и правда не в чем ходить.
- Чудо! – разъяренно проорал Майк. – Где вы деньги взяли?!
- Не психуй! Все хорошо. Кредитку подарил ее бывший парень, - сказала я, показав на подругу.
- Знаете что, девочки, вы головами совершенно не думаете.
- Но, блин, нам не в чем ходить, у нас даже нижнего белья нету, - закричала Лиса.
Не люблю ссоры. Разговор на повышенных тонах убивает изнутри. Еще и совесть грызет. Ну, капец просто. Не выдержав этого, я выбежала на улицу, громко хлопнув дверью.
Через дорогу я увидела детскую площадку. Туда и направилась. Всегда любила наблюдать, как играют мелкие. Это меня успокаивало.
За спиной я услышала голос. На удивление, это был Дэн.
- Чего грустишь, Стела?
- Не твое дело!
- Может, расскажешь?
- Отвали, Дэн.
- Ну и сиди тут, дура! – он ушел.
Не помню, сколько здесь просидела, но когда вернулась, было темно.
- Перезлился? – обратилась я к Майку. Сразу заметила Дэна не было в комнате. – И, вообще, где Дэн?
- Извини, я - дурак, но и вы девчонки не правы. Завтра нам ехать. Воспользуетесь карточкой и купите себе вещи, а после за мои деньги валим из города. Нас ждет Чикаго, - сказал Майк.
- Почему Чикаго?
- Наш «любимый» Николай теперь там, - съязвил мой друг
- Аааа… Стоп а на чем мы поедем? Слишком много штатов пересечь надо. Нас найдут.
- Завтра узнаешь на чем поедем. Думаю тебе понравиться.
- Так Дэн где?
- Хрен его знает? Он ушел сразу после тебя. Наверное прогуляться решил.
- Пойду, поищу его… - я не на шутку испугалась. С нашим-то положением нельзя оставаться поодиночке.
Я вышла на улицу. Не зная куда идти, направилась в парк. Вспомнилось то, что он решил пойти прогуляться. Темно. Фонари, как назло, еще не включили. Атмосфера угнетающая, еще и холодно.
«Не могу поверить, что иду искать этого алкоголика!» - ругалась про себя я.

Я услышала свист. Это были накуренные мужики, тридцати-, сорока лет. Я сразу же поняла, чего они хотят. Глаза говорили за их самих.
- Крошка, иди к нам! Негоже гулять такой красавице одной, - я прибавила скорость, ведь понимала сама я не смогу защититься. Надо еще кто-то.
Они прибавили скорость тоже, я не выдержала и начала бежать. Все вроде оторвалась. Хух. Эти придурки стоят на месте.
- Привет, - это был еще один, видимо парк - место встречи.
Я не думая, въебала ему прямо в челюсть.
- Упс… - ноль реакции на мой удар, лишь злость. Да уж, правду говорят, пьяные даже боли не чувствуют.
Пока я пыталась выкрутиться с этот дерьмовой ситуации, остальные подошли. Каждый пытался полапать. Наконец мне все же удалось двинуть одного по яйцах. Теперь я чувствовала себя увереннее. Но не надолго.
- Ах ты сука! – проорал бородатый и, со всей силы, въебал меня по лицу. На секунду я потеряла самоконтроль. Видимо этого времени хватило, чтоб схватить меня и закинуть на скамейку. Пошевелиться было нереально. Один держал руки, второй ноги, а третий достал нож. Он скалился, меня это взбесило и я плюнула ему в морду.
- Ах ты шлюха! – заорал он и начал резать мне бобку. Спрашивается, нахуя? Можно ведь просто снять. Нижнего белья нету, ведь так и не удалось его купить. Поэтому после всех этих действий я была голой.
Кричать больше не было сил. Здесь никого не было. Я смирилась. Бородатый начал расстегивать джинсы. Этого уже не отвернуть. Я рыдала.
Когда он уже был на мне, все услышали голос. Это был Дэн. Я его узнала.
- Отпустите ее, идиоты!
- Чего это шмакодявочка заговорила?
- Долбаеб, я копов вызвал! Если не хочешь в участок, вали.
Дэн говорил уверенно, поэтому эти суки испугались и тупо свалили. Я по-прежнему лежала на лавочке. Сил пошевелится нету.
-Стела? Ты что здесь делаешь?
- Отдыхаю, ****ь! Что не заметно? – он на меня странно посмотрел и тут до меня дошло, Я АБСОЛЮТНО ГОЛАЯ! Нелепо, но я стала прикрываться порезанными вещами. Это рассмешило парня.
Он начал снимать футболку.
- Э, что ты делаешь? Спас, а теперь сам хочешь позабавиться? Убью! Не подходи!
- Ты что дура совсем? Одень! – он протянул мне одежду. – Не могу просто так наблюдать за голой девушкой.
- Спасибо, - я чувствовала себя нелепо. Мне стало стыдно. Я оделась. Футболка еле-еле закрывала мои ягодицы, но выбора не было.
- Замерзла?
- Есть немножко… - он сел на туже лавочку. – Садись на колени, попытаюсь хоть чуть-чуть согреть.
Я неуверенно сделала то, что он сказал. Он обнял меня и, действительно, мое тело постепенно отогревалось.
- Спасибо… - робко сказала я.
- Та не за что. А что ты вообще делала здесь посреди ночи?
- Тебя искала, прикинь?
- Зачем?
- Волновалась, ваше высочество.
- Чего ты снова начинаешь? Я имел введу то, что Майк не должен был тебя отпускать, он же знал, что такие картины здесь можно увидеть каждую ночь. Он должен был это предугадать.
- Может он забыл? – пытаюсь оправдать друга в своих же глазах, ведь понимаю, он всегда бы защитил меня и не позволил бы гулять одной ночью.
- Ну не знаю, может и забыл. Пошли домой. Твои раны надо обработать. Кровь сочится сквозь футболку.
- Дэн, я не хочу, чтобы об этом знали Майк и Лиса. Они ведь начнут ужасно переживать. Я их знаю.
- Ладно, тогда можно словить такси и поехать ко мне домой, там уже придумаем, что и как делать.
- Хорошо… - неуверенно сказала я. – Только пообещай, что не тронешь! Ну, ты понял…
- Ладно, ладно, поехали уже.
Через минут 10 мы были дома у этого парня. Кто бы мог подумать, что у него такая роскошная квартира. Такое ощущение, что здесь жил не Дэн. У него было идеально чисто, дорогая кожаная мебель, обои шоколадного цвета, 2 комнаты, широкая плазма и балкон совмещен с комнатой, а окно от потолка до пола, от стены до стены просто завораживало.
- Это точно твое? – с удивлением спросила я.
- Ну вообще-то да.
- А где мы тогда были?
- То место выходных. По буднях работаем, а на выходных отдыхаем, вот так вот.
- Ну и кем же вы работаете?
- Я – частный предприниматель. У меня адвокатская контора.
- А как ты тогда с Майком познакомился?
- Он частный детектив, работает на меня. Собирает информацию о подзащитных и тому подобное.
- Так он же сказал, что ушел от дел.
- Значит соврал…
Во мне появилось еще больше сомнений насчет Майка.
- Ты говорил раны обработаешь. Аптечку доставай, - перевела я тему.
- Ладно, садись на диван, я сейчас приду.
Вернулся Дэн уже с аптечкой. Сел рядом со мной.
- Поднимай майку.
- Еще чего? Я голая, забыл? Дай хоть что-то прикрыться, - он засмеялся.
- Я уже видел тебя без одежды, а ты все равно стесняешься.
- Блин, ну тебе так сложно?
- Скажи волшебное слово и получишь полотенце.
- Подонок! Дай, пожалуйста, полотенце! – сказала я сквозь зубы. – Доволен?
- Да… Держи, - он прикрыл мне поясницу. – Теперь оголяй животик, детка.
Я покорно подняла футболку. Рана была не очень глубокой, но зашить и промыть придется.
- Счас будет неприятно, - он лил перекись на порез.
- Ауч-ауч-ауч-ауч-ауч, - закричала я, Дэн засмеялся. – Че ты ржешь, дебил? Мне тут больно, а он смеется.
- Интересно, какие звуки ты будешь издавать, когда я начну зашивать рану.
- Заткнись и продолжай! Не медли! – он вылил еще немного перекиси, на что я снова выкрикнула «ауч».
- Ты что специально?
- А что не видно?
Шутки закончились, когда он начал зашивать, даже обезболивающее не помогало. Такое ощущение, что медленно убивали. Наконец это закончилось. Сил не было и видимо я вырубилась.