Неотправленное письмо - письмо из прошлого

Павел Дыбан
     И прошло уже много – много лет. Голова моя стала седая-преседая, дочка выросла, улетела, обзавелась детьми, у нее своя жизнь, мой бедный страдалец папа шагнул в небо. Но, как и раньше, тянет меня весной  в лодейнопольские места, тянет меня послушать и увидеть брачные игры глухарей и вальдшнепов, набраться энергии и надеяться что еще что-то впереди и что осталась еще не одна весна брызжущая березовым соком и надеждами.

    И хотел я тебя пригласить, моя любимая, показать это чудо, это воскресение из мертвых, эту окропленную волшебной водой оживающую природу, ухаживание самцов за самками, услышать воркование в весеннем лесу среди разлапистых елей вяхирей, в полях блеяние небесных барашков – бекасов и тревожно – радостное гоготание гусей, а в смолкших закатных перелесках хоркающих ищущих свою половинку вальдшнепов, а ночью чуфыканье, а под утро и драку тетеревов, а в три часа утра на соснах берендеевского леса на гривах и у кромки болота мистические скрип и шипение птицы из сказки – глухаря.

    И все я тебе это хотел показать, возлюбленная моя, положить у ног твоих все то, что мне дорого: это таинство возрождения жизни, это таинство любви, это доказательство того, что разгладятся твои усталые морщинки и что все еще может повториться и у нас. Но ничего у нас с тобой не получилось, - ты осталась в большом городе -  у тебя опять своя жизнь, а я не смог подарить тебе и не смог открыть для тебя этой страсти.