Робот

Александр Потапов 3
Я родился на свалке , мне неизвестно кто я , откуда пришел. Самое досадное- это то, что люди меня выкинули , использовали , а ведь они мои создатели , день изо дня кропотливой работы каждой детальки , трудная , тонкая работа , вдумайтесь во все механизмы , они пытались сотворить частицу из живого робота , тот который умеет плакать, сострадать, помогать в трудную минуту, чувствовать вас людей , и смотреть вашим зрением , пытаясь получить набор которым обладает человек . Все это привело меня к одним вопросом , не малым размышлением, и поиску.

Спросите , как я могу это делать ?
Дело в том , что изобретя меня никто не предполагал , что во мне окажется дефект, а именно с живым сердцем , вживленным в мою систему обычных элементарных частиц . За этим последовало следующее, когда я что либо делал не правильно , или наоборот , чтобы вам было понятно о чем я говорю , более конкретно , разработав меня распределили , отправив работать на одну семью .
Эта семья была добрая, милая .
Я помогал им по хозяйству , делал за детей домашнюю работу , все шло как обычно , до тех пор , пока в их семье не начался разлад , ссоры , ругань. Жена постоянно кричала ,ты несчастный человек я тебя терпеть не могу ! Он конечно же, говорил ей в ответ тоже самое , при чем еще агрессивнее , дети естественно все это видели . Жена в свою очередь , говорила по любуйтесь на своего папашу , как он обращается с женщиной .
Смотря на все это , мне стало любопытно , как не заинтересованному Роботу суть проблемы.
Обладая простой логикой , низким разумом , я обратился естественно к сердцу.
Увидел я в этом целые механизмы отношений в виде схем , наборов .
Впервую очередь занимаясь своими обычными делами ,я обратил внимание на жену , ее поведение , разговоры с мужем , очень часто она проявляла недовольства по отношению к нему , ты не туда поставил обувь, готовить я не буду делай сам , и убери наконец свои грязные вещи , подходя к ней говоря ей прекрасные слова , она сухо отвечала я занята .
Тогда я подумал , почему он смотрит на все на это сквозь , пропуская , а когда ссориться с ней , то война не на жизнь , а насмерть , и вместо диалога , понимания , они приходили постоянно к одному и тому же , она я тебя ненавижу, он вот и отлично , расходясь по разным комнатам.
Исследуя это и живя у них , сердце мое по секундам , превращалось с каждым разом в чудный механизм , как только я делал доброе деяние , оно превращалось в отдельный мир красоты , понимания всего сущего на земле , стоило мне сделать плохое оно сжималось и чернело , хотя я не понимал почему так происходит , неоднократно задаваясь этим вопросом.

Поразило меня и то , как их отношения влияют на жизнь детей , отношения с друзьями , с родителями , в том числе и на меня .
Я решил разобраться в этом , первым делом я занялся наблюдениями , каким образом происходит реакция агрессии , и почему ссоры превратились в обыденную привычку этой семьи .
Как -то днем , я попытался поговорить с супругой, спросив , почему вы так часто ссоритесь ? На что она мне ответила ,отвали жестянка не твое дело , выйдя на улицу, она сильно хлопнула дверью.
В тот день я понял , у них это вошло в привычку , обыденность жизни совместной , сердце терзалось , спрашивая , неужели ничего нельзя поменять , внести им частичку , которая у них была изначально , счастья , радость , смех на их лицах, как они смотрели фотографии детей , которые родились у них , мило любуюсь ими , от души радуясь , вместе играясь , наслаждаясь друг другом , но вдруг это исчезло , будто и никогда не было .
Мое сердце углубилось глубоко на дно моря , время шло , мы жили , это продолжалось , на моих глазах дети плакали , стали
вести себя плохо , бросались в меня , пытались разобрать , помимо прочего перестали слушать родителей , делали дурные вещи , а между тем , муж сильно терзался, мучаясь.
По ночам я видел такую картину , как его супруга тихо плачет в подушку , чтобы он не видел ее .
Дни летели , один за другим , и они не могли решить свою проблему , усугубляя все больше , и больше положение.
Я решил вмешаться в тот момент ,когда они собирались на работу избегая друг друга ,словно они чужие соседи .
Я сказал , прошу вас уделите мне немного вашего времени , я хочу поделиться с вами мыслями по поводу ваших отношений.
Они сели на диван , с неприязнью смотря друг на друга . Я стоял между ними двоими , сказав , я давно у вас работаю , невольно замечаю ,как вы ведете себя - это не мое дело , но как Робот не могу не заметить ,что вы к примеру , не можете управлять собственной женой , тем самым позволяя разладу очага семьи , вы же это понимаете , говорил я супруге , и тем самым проявляете сущность совсем иную , делая ровным счетом все по другому - это означает что у вас нет предела , а значит ваш супруг обязан просто на просто донести это до вас , чтобы вы никогда не смели делать подобные вещи, обманывая друг друга, и свои чувства , лишь по своим правилам и установкам, вы во всем этом обращаетесь к одному разуму, забывая спросить о том какими вы были , сердца ваши уснули , вы их не слушаете, спросите себя , вы постоянно на работе , приходите ложитесь спать , врете, жадничаете, друг для друга , никакого внимания по отношению к самим себе, и друг другу, вы потеряли уважение .
Ваша жена все чувствует , в силу того что она женщина , делая так чтобы еще хуже было вам , наглеет все чаще и чаще , а затем вся конструкция рушится.
Вместо того , чтобы прислушаться ко мне, меня вышвырнули словно я пылесос , со словами проваливай кусок железа!
Так я оказался на улице , среди людей , огромных зданий , толпы , не зная куда идти . Я ночевал на лавочках , бродил днем по паркам , до тех пор пока не встретил мужчину , плачущего на мосту под дождем . Мне Роботу неудобно было подходить , но все же я рискнул , спросив что у вас случилось , почему вы плачете ?
Мужчина взглянул на меня печально , и снова от вернулся . Я не уходил , сердце мое сжалось я предполагал что необходим ему , и спросил опять , я могу вам чем-то помочь?
Мужчина , спокойно ответил ты , чем ? Ты же железо , ничего не чувствуешь, уходи тебе меня не понять .
Прежде чем я уйду , я просто обязан вам сказать что у меня есть сердце , оно красиво , похоже на весь ваш мир ! Мужчина обернулся пристально взглянув , ты наверно шутишь , в мире не осталось человека с сердцем , вместе с ней и земля вся в пучине , всей грязи , злобы , безжалостности и безразличии , что уже говорить о человеческих пороках , качествах , куда не попади ложь , обман , иллюзия ,выгода , ступай отсюда Робот ,здесь тебе не место .
Робот ответил : нет это не так, я уверен в этом , ведь существуют законы создателя , они были высечены много столетий назад , поэтому я с таким дефектом родился , чтобы понять , найти все что людям так не хватает .
Вот у вас что произошло , спросил Робот ?
Мужчина , дети предали забрали мой бизнес , все деньги , жена отвернулась от меня , после того как я вдобавок остался нищим , вложив деньги последние , где все прогорело.
Робот с минуту постоял , сердце начало чернеть он гас , Мужчина подскочил схватил его , что с тобой ? Робот мне не хорошо ,чувство что упаду и не встану . Мужчина , все нормально я тебя сейчас посажу на лавочку отойдешь , бывает такое , легкое недомогание.
Робот , а вы добрый человек!
Мужчина рассмеялся , да знал бы что я сделал за это время в бизнесе , в семье , такого бы не говорил .
Робот , даже и так не имеет значение , все мы можем измениться , стоит захотеть .
Мужчина ,это не так просто железяка , поверь мне . Робот , скажите , а что вы любили больше всего на свете , до того момента как стали бизнесменом , и у вас произошло не понимание с семьей , и
все рухнуло ?
Мужчина задумался на минуту , сказав , я хотел стать велогонщиком , открыть небольшой магазинчик спортивный.
Робот , что же вы тут делаете ?
Мужчина , сидел рядом в недоумении смотрел на робота , и к нему вдруг пришло осознание того , что все люди так живут , а робот , груда стали , находит простейшие ответы мироздания , что все люди живут одним днем , не думая , не размышляя , несутся как роботы , общаются как роботы , спят , проходят мимо , не помогают другим , даже прохожим , или упавшему человеку на улице .
Мужчина про себя это парадокс , но факт !
Он встал со скамьи и поблагодарил Робота за все , ты необычный Робот, спасибо тебе! Пусть твое сердце цветет с каждым днем , и встречей с людьми !
Робот , спасибо и вам ! Вы тоже помогли мне ответить на свои вопросы , и получить ответы , доброй вам дороги ! Мужчина исчез в толпе , а Робот остался сидеть, думая что ему делать , куда идти, ведь семья его выкинула , с такими размышлениями он просидел всю ночь , думая о произошедшем, начал лить дождь , капли текли по стали , все смешалось в единое целое , он решил , для себя , что с каждым новым шагом он будет делать поступки достойные Роботу , не отступая , не сдаваясь , ни на дюйм!
К нему подошли трое парней , один из них , ты что кусок хлама тут сидишь?
Это платное место проваливай отсюда!
Робот , я вас не понимаю , о чем вы?
Один из парней , что стоял правее , размахнулся битой попав в голову Роботу, двое парней стояли и смеялись, говоря тупой Робот!
Робот, что вам нужно , все равно мне не больно ?!
Тогда они взялись все вместе , и принялись его кидать окурками, бутылками от пива , бросаясь камнями, ударяя все сильнее Робота.
Робот , вы понимаете что это бесполезно , даже больше скажу , ваша жизнь принесет вам много горя , и много по вашим причинам же достанется тем кто будет находится рядом с вами .
Парни все хором , что с тобой болтать жестянка , ты глупый , кусок отброса!
Робот, встал схватил последнего парня идущего за двумя другими , подставил руку к голове , а друзья убежали , в эту секунду вся мощь и сила его сердца проникла в мальчика , воссоздав его жизнь в самых мельчайших деталях , от красоты этой ему стало тошно , но в тоже время он растерялся от увиденного, когда Робот отпустил его , парень в испуге убежал, с криками никогда , никогда не поступлю так!
Робот побрел по мостовой , рассвет приближался , он вышел на дорогу , увидев нищего , сидящего у калитки , он подошел к нему , спросив что вы делаете ?
Нищий изумился !Он окинул взглядом его , сказав милостыню прошу у людей .
Робот , а что это такое ?
Нищий , садись жестянка расскажу тебе. Милостыня жестянка -это когда ты просишь у людей мелочь , чтобы поесть , что -то купить , мне в отличии от тебя надо есть .
Робот, а почему они не дадут вам столько мелочи , чтобы вы тут не сидели ?
Нищий , однако ты смешной , им не до меня , хочешь жить , сам зарабатывай , иначе окажешься здесь .
Робот, что же вы не идете не зарабатываете?
Нищий, такова моя участь жестянка , история моя начиналась совсем по другому .
Робот , расскажите мне , мне нужно понять это сердцем .
Нищий , удивленно откуда оно у тебя , ты ведь Робот ?
Робот, я рожденный с дефектом , хожу в поисках ответов .
Нищий , чудеса , да и только! В мире миллионы людей , без сердца , а тут на тебе Робот с живым сердцем , подумать только, мир катиться в пропасть.
Робот, скажите прося милостыню , что вы говорите ?
Нищий , с легким ошеломлением сказал , Подайте Христа Ради!
Робот, неподалеку увидел парня , он танцевал , видимо тренировался , тогда Робот перекопировал его движения , и стал танцевать рядом с нищим , он неожиданно почувствовал , как сердце у него наполняется миром , а прохожие люди неожиданно , с увлечением смотрели на Робота. Мелочь посыпалась одна за другой , нищий от радости не знал куда деться !
Закончив , Роботу подарили аплодисменты , а сам он отдал все нищему , сказав купи себе столько еды , сколько захочешь , и никогда здесь не сиди
больше , он ответил да конечно .
Робот не знал , что он вернется сюда обратно все равно через пару дней, но это не имело значение , он помог ему , и сам стал счастливее , сердце нашло еще один ответ , и еще один механизм сердца наполнился красотой, с этими ощущениями он отправился на свалку. По пути , он случайно наткнулся на заведение , с надписью интернет кафе Любви. Он заинтересовался , вошел туда .
Сотрудник бросил взгляд безразличный , тебе чего Робот?
Робот , простите у вас надпись Любовь , я хотел бы узнать , что оно означает ?
Сотрудник с не охотой , забей в яндексе и получишь ответ на свой вопрос , ко мне с глупыми вопросами не лезь!
Робот сел за компьютер , написал Любовь , ответов выдалось сто семьдесят два миллиона , он подключил себя к компьютеру , пропуская через свою систему , сердце вдруг в каждой частице сформировало отдельные механизмы красоты , при этом получая ответы , он понял , что не так легко любить , но и так просто понимать , в чем секрет взаимоотношений , на чем они строятся здесь на земле , ему захотелось стать частью этого , неожиданно произошел сбой , сердце стало чернеть , почему Робот не понимал , тут он заметил сколько людей страдает от этого , погибает , умирают , сердце наполнилось грустью! Он отсоединился от провода , попрощался с сотрудником , который собственно сидел болтал по телефону , не замечая ничего вокруг себя! Робот вышел на улицу , ему не давали покоя ответы , что он нашел. Он снова пустился в размышления , теперь уже о взаимоотношениях в любви , о том на чем они основываются, из чего состоит фундамент , увидев красивую девушку в этом интернет кафе любви , с цифрой сто семьдесят два миллиона , он захотел прочувствовать это на себе ,встретить такую же точно девушку с обложки , пока не понимая с чем он столкнется.
Робот побрел дальше , мимо машин , уходящих огней , ему захотелось найти людей , что страдали от любви , и самому понять все , свет разгорался в сердце , все ярче и ярче , пошел дождь , он вышел на дорогу , перед ним встала машина , из нее вышла девушка , она промокшая громко кричала в телефон сволочь , да чтоб ты сдох , и твоя любовь вместе с ней , повесила трубку !
Робот прошел ближе к ней , сказав , девушка простите , могу я подержать вам зонт ?
Девушка , заулыбалась конечно милый Робот , ты не причинишь боль держа его.
Робот взял зонт , укрывая ее , скажите я слышал ваш разговор , я пытаюсь понять все о любви , что значит чтобы ты сдох , и твоя любовь ?
Девушка , приятным голосом , не обращай внимание , это так слова, сейчас подергается напишет мне снова , будет извинения просить, с воздушными красивыми словами, я его непременно пошлю , а он напишет люблю тебя прости , вместо этого получит по полной программе .
Робот , я тоже влюблен , сердце мое пылает , горит , светится красотой!
Девушка , извини конечно , ты же Робот , тебе не известны чувства людей , вся их боль, переживания , что творится с душой , краски умолкают , или наоборот расцветают небесными звездами , радугами , это полет в космос !
Робот, я был в космосе там великолепно, но вы не правы , что я не могу это понять , у меня дефект сердце живое , до вас я помог другим , чем больше достойных поступков я делаю , тем сильнее оно оживает , в мире великой красоты , открывая невероятные уголки ответов!
Девушка , ты чудной Робот , придумываешь все это , но милый , мой был бы таким как ты, наверно любила до безпамятства.
Робот закрыл зонт , сказав, что вам мешает?
Девушка , давай зайдем в кафе ,оно в стиле твоем ,как раз неоновое , холодно , я продрогла , все тебе расскажу , хочу крепкое что-нибудь выпить.
Девушка устроилась удобнее , позвав официанта.
Робот сидел наблюдал ,внимательно слушая ее голос .
Девушка , мне пожалуйста ромовый коктейль , а моему другу , улыбнувшись взглянула на Робота , ему ничего .
Робот , знаете я думаю вас люблю , вы не похожи на всех остальных .
Девушка , ты бьешь и в бровь и в глаз Робот , ты не можешь меня любить , это все обстановка на тебя
подействовала.
Робот , нет я вижу вашу улыбку внутри , она прекрасна!
Девушка смотрела на Робота , слегка смутившись , думая в мыслях , моему такое точно в голову не прийдет , выпивая горячий Ром , она продолжала говорить, расскажи мне о своей любви которую ты нашел , я с удовольствию послушаю тебя .
Я ее видел только в кафе ,под названием Интернет Любовь.
Девушка , это не любовь , а чушь дорогой Робот .