Чтобы всё успеть

Людмила Дзвонок
     Сегодня мне грустно - опять непонятая, да почему опять? Я ею уже 38 лет.Что-то пытаюсь объяснять, но что можно объяснить глухому? Его языка я не знаю, а голос мой он не слышит.
     Нет, нет, я не сама! Мне есть с Кем поговорить, ведь Тот, Кто во мне, всегда меня слышит. Иногда я слышу Его - Он говорит ко мне через мою совесть, интуицию, иногда приходит ко мне во сне, показывает видение, над которым я потом рассуждаю. Вот и сегодня я слышу внутренний голос, который говорит мне: "Успокойся!". Я стараюсь следовать Его советам. Иногда это получается быстро, иногда не очень...Я мучаюсь, даже плачу и напрасно трачу время и свои силы. Иногда для того, чтоб успокоиться, мне нужно время. Сколько его уже утеряно!.. Как жаль, ведь время не возвращается, и его становится всё меньше и меньше...
-Господи, дай же Твоей мудрости, чтобы всё успеть!
                31.01.2015