Пролог

Ник Двойник
Сегодня я наконец-то решился описать удивительную историю, произошедшую со мной семь с половиной лет назад. Любопытный читатель задумается: "Почему эта история не была разглашена ранее? Зачем писатель держал её в тайне столько лет, никому не рассказывая?". Однако самый любопытный читатель с интересом продолжит спускаться ниже, строчка за строчкой, узнавая всё новые подробности случившегося со мной происшествия...

Здесь, должно быть, мне нужно спросить тебя, мой друг, веришь ли ты в чудеса? Случалось ли тебе быть свидетелем чего-то такого невероятного, во что поверить очень трудно, а рассказать близким, родителям или друзьям, попросту страшно, ибо скажут они тебе только: «Глупец, нужно наконец стать серьезнее, пора бы тебе вырасти, хватит витать в своих облаках». Ты услышишь и другие  заявления от разных людей: самые ученые скажут, что это против науки, верующие же обвинят, что в тебя вселился бес. И именно здесь мой любопытный читатель найдёт ответы на свои  вопросы.

Каким бы серьезным скептиком мой читатель не являлся, я предлагаю на время чтения рассказа отказаться от всех своих закоренелых жизненных принципов и окунуться вместе со мной в поражающее разум и воображение место. Учёный человек назвал бы это место просто – планета. Но я не стану бросаться человеческими определениями там, где порой наша примитивная, как мне показалось после «приземления» на Родную планету, физика перестаёт действовать и чуть ли не сменяется другими, тайными механизмами.

Итак, семь с половиной лет назад, тёплым августовским вечером, на планете Земля, в преддверие своего восемнадцатого дня рождения, я гулял со своей длинношерстной таксой. Обыкновенный ритуал, который мы  ежедневно  выполняли еще семь лет до этого. Однако в этот вечер я настолько утомился, что, зайдя домой, решил не подниматься на второй этаж в комнату, а лёг прямо в гостиной, не снимая одежды, рядом со своей старушкой-собакой. Жесткий кожаный диван и постоянное сопение собаки не давали мне полностью расслабиться, поэтому я еще очень долго утопал в своих фантазиях, пока со мной наконец не случилось нечто судьбопереворачивающее, чего я, к сожалению, уже и припомнить-то не смогу. Вспомни, мой друг, как удивительно быстро и не замечено во сне меняются сюжеты. Так и мне помнится только то, что это нечто настолько шокировало и испугало меня, что, подобно сну, из своих фантазий я моментально переместился в совершенно другое место…