Дневник Alice Shad..

Шэд Элис
..потерянные мысли и потерянное время. Сонное передвижение пальцев по воображемой вселенной слов и понятий каждой сущности. В целом ничего нельзя предсказать, даже если наверняка знаешь, что это так. Провидцу не легко такое осознавать. Когда не можешь ничего изменить, лучше и не знать, что будет..
Я стою на пороге совершенно нового существования. Вибрации в воздухе колеблятся перед глазами, и, кажется, вижу их только я.
Меня отрывают от разглядывания прекрасного снова и снова, потому что они не видят. Они ничего не теряют.
Когда нельзя больше стоять на месте и нужно идти, очень сложно становится выбрать нужный путь, даже если ты знал всегда точно, какой ты выберешь..это к слову о провидцах.
Пути расстилаются передо мной и зовут к себе..у каждого есть преимущества и недостатки..но у того, который мне мил, только недостатки. Так чувствовалось всегда. Хоть какое-то постоянство.

Всего два звука заставили осознать потребность..fix me.. слыша это каждый день, начинаешь осознавать, что в этом есть нечто важное. Наконец-то это видишь. Чтобы получить то, что будет даровано, нужно отключить сознание.
Отключено.
Совсем. Уже не страшно. Не больно. Личность можно подкорректировать, как и мысли, и даже память..ты можешь помнить то, чего не было и вычеркнуть, что было (спросите у Айрин и Рейвена.)
Все земные "неприятности" никчемны, мне это продолжают повторять.
Звон в ушах никогда не покинет. В этом меня убедили. меня будут звать вечно, потому что в меня верят. Это ответственность. И это жестоко.
Но ведь наказания не бывают лояльными.
Я это выдержу. Так долго выдерживала и теперь смогу.

То, что выбивает из колеи, находится здесь. Невозможность продолжить.
Ни одна мысль не хочет формулироваться в предложение, и усталость не оправдание! Нет ничего хуже для писателя, чем осознавать, что ты не можешь написать очередной абзац..у твоего "детища" нет продолжения..будто ты его предаешь. Вот это больно. Ведь только ты можешь продолжить то, что начал. Или может не стоит начинать В таком случае?! Но с таким раскладом нельзя угадать вероятности. Разрывает. Кажется, я знаю, что поможет.
Полнейшнее уничтожение личности и восстановление. Обновление. Необходимость в потребности почувствовать ничего. Переломленность каждой косточки, каждой клеточки..создание нового из старого. Воскрешение. Стерев свою личность, в пустую оболочку можно закачать новую. Более сильную. Другую Себя.
И только сломав себя до остатка, буквально изничтожив, можно стать самой собой.


.31.01.15.  1:48.