Кто ты, где ты, зачем ты? Звездочка

Лана Кондратович
 На работе, прямо с утра, Настена с Анюткой вплотную подступили ко мне
 с допросом.
 - Ты, что любовника завела? – Возмущенно шипела Настена.
 - Да, да! Расскажи, что это вчера было?! Ишь, мышь мышью, а Никита, как прилип!
 И чем ты его взяла? – Агрессивно, с укором уставилась в упор Анюта. Девчонки
 прямо кипели негодованием. Да, разборки по полной. Глядишь, до мордобоя
 скоро дойдет.
 - Вы, что очумели? Какой любовник? Своего Федю я ни на кого не променяю. Нахрен
 мне временный красавчик, Сегодня он есть, завтра нету. Федя надежный, нафиг мне
 кто-то. Секса мне вполне хватает, в отличие от некоторых, он у меня регулярный!
 Я ехидно, с превосходством уставилась на разбушевавшихся красоток.
 - Ну, если так? – Немного успокоилась Анюта.
 - И что тогда это вчера было? А? О вас уже треплются все, кому не лень. Танька
 с Мариной Васильевной полоскают тебя со вчерашнего дня.
 Наша тихоня, ни кожи, ни рожи, а ишь, прыткая какая оказалась? -
 Настена нервно теребила  край блузки.
 - Ты Настен выбирай выражения. И кожа, и рожа, все при мне. А средний рост, это
 вовсе не мышь. Моя рожа не хуже твоей и Анькиной. Фигурой тоже бог не обидел.
 Только все это я не выставляю напоказ. В боевом раскрасе моя рожа не уступает
 твоей. Мне Федина ревность ни к чему. Замужем я, если кто-то еще себе не уяснил.
 А чужой треп, не моя проблема! – Возмущенно выдала я.
 - Ишь, мышь! Если я грудь не вываливаю наружу, и не малевана нещадно, так уже и
 мышь! – Я укоризненно посмотрела на девчонок.
 - Ладно, извини. – Пошла на попятную Анютка – Мир? –
 - Угу, мир. – Я деловито стала перебирать лежавшие на столе ручку, ластик и
 блокнот.
 - Свет, мы не хотели, но сама понимаешь?! Обидно очень! Почему он от нас
 шарахается, а от тебя нет? – Сделала повинное лицо Настена.
 - Может от того, что я не претендую на его свободу? –
 Выразила пришедшую мысль я.
 - Мне от него ничего не надо. Я безопасна. – Я хихикнула.
 - Ну, да?! – Анютка с Настеной недоуменно разглядывали меня. Выяснив, что я ни
 при чем, они успокоились. Я же пригласила их на свой день рождения и пообещала
 познакомить с Федей - гением японской кулинарии.
 - Хотите и Никиту пригласим? – Спросила я. Девчонки согласно закивали. Ресторан
 плюс Никита, эта идея очень понравилась им обоим. Они переглядывались друг с
 другом оценивающими взглядами. Борьба не закончена. Раз я выбыла из игры, они
 свое наверстают. В этом я ничуть не сомневалась. Придут, наверное, в ресторан,
 как новогодние елки, пытаясь сразить наповал Никиту неземной красотой.  Девочки
 разошлись по рабочим местам. Я сидела, задумчиво постукивая карандашом по столу.
 «Любовник!? То же еще мне! Что бы я делала с любовником? Потерять Федю и с ним
 мечту о Японии? Ну, уж нет! Я скоро культуру Японии наизусть знать буду. Недавно
 мы с Ванькой освоили чайную церемонию. Ванька такой потешный. Он с удовольствием
 участвует во всех восточных забавах. У нас устоявшаяся своеобразная семья. Мы
 тоже чем-то похожи на японцев своим понятием о семейных устоях. Пусть у нас и
 нет любви великой, как у Никиты и страданий неимоверных, зато у нас общая идея
 и мечта жизни. Наша семья очень сплоченна, нам интересно вместе, а это больше,
 чем яркая и быстротечная любовь. Вот, что Никита будет делать со своими
 страданиями. Я бы на его месте плюнула на них. Они только мешают ему
 развиваться. Что он делает в нашей «вшивой» конторе? Видно, что он может
 большее. Он, что тут из-за чувства отрицания? Зачем губить себя? Ну не срослось,
 зачем так себя наказывать? Тут, больше пожилых и семейных женщин работает,
 зачем ему такая работа? Каждый день тупо отвечать: «оператор на связи, я вас
 слушаю?» Это первоначально было интересно, теперь это всего лишь рутина. Какие
 идеи личного развития можно воплощать здесь? А я сама? Да, я тоже тупо
 зарабатываю деньги. Вокруг столько интересного происходит, моя же жизнь идет
 по-кругу. Япония – это хорошо. Но когда это еще будет? Надо что-то с этим
 делать!? Как вывернуть свои мозги так, что бы зарабатывать достаточно для
 осуществления своей мечты». И тут меня, как молнией шарахнуло.
 «А моя ли эта мечта? Пожалуй, больше Федина. Нашей с Ванькой она стала на много
 позже. А где же тут я?  Что лично своего я вложила, хотя бы в Федину мечту?
 Свою верность? Достаточно ли этого, что бы быть счастливой? И что такое счастье?
 Счастлива я, или просто живу надежностью Феди?» Я бы так и сидела с задумчиво
 озадаченным лицом, если бы не Никита.
 - Свет, все в порядке? – Я посмотрела на него смурным взглядом.
 - А, да. Нормально все. – Зазвонил телефон:
 - Оператор на связи. – Привычно ответила я. Рабочий день начался
     Ночью лежа рядом с мерно посапывающим Федей я размышляла: « Чем я могу
 заниматься таким, что бы развивало и приносило достаточный доход? Что я вообще
 умею? Что мне интересно и где главное взять на это время? Пока Ванька подрастал,
 я сидела дома и как все домохозяйки тупо смотрела все сериалы  подряд. Телевизор
 был моим окном в мир. Еще я много читала. Подружившись с Ириной Николаевной,
 продавщицей местного книжного магазина, я обрела возможность читать книги почти
 бесплатно. Заметив, что я читаю очень быстро и аккуратно, предприимчивая женщина
 предложила мне компромисс. Теперь я могла отдавать треть цены, возвращая
 прочитанную книгу обратно. Предложение очень дельное и актуальное. Прочитанные
 книги приходилось складывать в ящики. Так как квартира постепенно превращалась
 в библиотеку. Та же Ирина Николаевна подбросила, шутя, интересную идею:
 «Светланка, ты бы уже могла сама писать книги. Что ты там читаешь постоянно?
 Ельфы да драконы? – Добродушно улыбнулась она.  Да эльфы. Психология прочитана
 в неимоверном количестве, эзотерика тоже. Классика, еще в юности. Детективы и
 любовные романы - тоже в огромных количествах, во время ожидания Феди с работы.
 - Вы шутите, Ирина Николаевна. Какой из меня писатель. Глупости все это. На это
 много времени надо. У меня же семья! – Смущенно смотрела я на нее.
 - И вовсе не глупости. Ты что про этих ельфиков написать не сможешь, или про
 всякие шуры-муры. Сама же знаешь, какую ерунду иногда пишут современные писаки!
 Фыркнула она.
 - И такое бывает. Возьмешь книгу и проще выбросить. Нет, я такой писакой
 становиться не хочу. – Возразила я.
 - Ну, как знаешь. Как знаешь. – Ответила она. Зашел очередной покупатель
 и наш разговор прервался.
 Сейчас вспоминая его, я подумала: «А так ли неправа была Ирина Николаевна?
 Что отличает писаку от писателя? Отсутствие или присутствие идей? Если за
 словами не стоит ничего, это и есть пустота. Простой пересказ событий, реальных
 или выдуманных. Что же такое писательский талант? Если бы знать это! Если хорошо
 подумать, ручка и тетрадь, это все, что нужно хорошему писателю. Ведь, бывают же
 свободные минуты у меня на работе. Писать можно даже в туалете, вдохновившись,
 подумала я.» И так меня захватили мои мысли, что на сон осталось несколько
 часов. Поворочавшись и промучившись еще некоторое время, я все же уснула.
 Сон какой-то приснился. Смутные образы и Никита в нем.
      Придя утром на работу, узнала, что Никиту на несколько дней послали на
 замещение в другой филиал офиса.
 Грустные Анютка с Настенной поведали сию прискорбную новость мне.
 - Подумаешь, на несколько дней! Не уволился же он! – Оптимистично выразилась я.
 Ужас и смятение ярко выступили на лицах ошеломленных девчонок.
 И что я такого сказала?
 - Девчонки, скоро день рождения. Никита обещал прийти. – Сказала я, чтобы
 ободрить их. Девчонки кисло заулыбались и разошлись по своим местам. И что это
 с ними, подумаешь несколько дней?!
 Жуткая боль, вдруг скрутила меня в районе сердца, и такой тоской обожгло.
 « Доработалась!», подумала я. « Надо больше выходных брать. Ну, их эти деньги!»
 День прошел как всегда: суетно и однообразно. На душе было как-то противненько.
 Может, заболеваю? Я полезла в сумочку за противовирусным. Не хватало еще Ваньку
 с Федькой заразить. Подумав, немного я выпила еще одну таблетку.
 - Светка, ты, что таблетки одна за другой глотаешь? – Спросила заботливо
 подошедшая Анютка.
 - Да вот, кажется, заболеваю. Два противовирусника выпила, завтра, как огурец
 свежая буду. Проверено. – Успокоила я ее.
       Вечером Ванька порадовал чаем по-японски, а Федя, глядя на мой потухший
 вид, быстренько сгонял за любимыми пирожными. Наверное, и правду заболела.
 Пирожные безвкусные. Я старалась больше улыбаться, глядя, на заботливо
 суетившихся возле меня Ваньку с Федей.
 - Мне на много лучше. Завтра пройдет. – И что бы успокоить их, выпила таблетку,
 предложенную Федей.
       - Никит, что ты тут делаешь? – Спросила я счастливо улыбающегося Никитку.
 Подозрительно он как-то выглядит, да и ведет себя так же. Ничуть не смущаясь
 моим вопросом, он подошел ко мне и, обняв, поцеловал.
 - Привет малыш! –
 - Ешки - матрешки! Приплыли. Никит, да ты ли это? – Пожалуй, выглядела я сверх
 комично.
 - Куда пойдем? – Вместо ответа спросил он.
 Куда еще идти, как не в парк. Там хорошо, свежо, спокойно.  На лавочке, уютно
 скрытой в живой беседке, можно сидеть, никто не потревожит. Странно все же это.
 Но как-то правильно. Для кого? Для меня и Никиты, которого я знаю, это очень
 неправильно. Но ощущения спокойствия и правильности происходящего не уходили.
 Я стала разглядывать подозрительно счастливого Никиту.
 - Никит, как же твои страдания о невесте? Только вчера душу изливал, неужели
 прошли? – Решила выяснить, что происходит я.
 - Свет, посмотри внимательней на меня, что ты видишь? –
 Улыбаясь, спросил Никита.
 - Что у тебя подозрительно счастливое лицо. – Ответила я. Знать бы еще с чего?
 - Ничего больше необычного не замечаешь? Посмотри вокруг. – Крепче обняв меня,
 сказал он.
 Я осмотрелась. Вроде все нормально, но Никита какой-то подозрительный. Правда,
 если не считать, что парк как-то неуловимо изменился. Платье, надетое на мне,
 тоже подозрительно не мое.
 - Это просто сон, и ты снишься мне? -  Догадалась я.
 - Это так и не так. Мы в реальности. Отдельно созданной реальности. –
 Ошеломил меня «Никита из сна».
 - И кто ее создал и зачем? Для чего? – Высказала свое изумление я.
 - Мы, для нас. – Просто ответил Никита.
 - Тот огонь, вспомни. Это  рождение новых душ.  Понимаешь, рождение звезд, это
 сверх взрыв. И так похоже на рождение душ. Угасающая планета возрождается в
 тысячи маленьких звезд. Звезда становится самостоятельной маленькой планетой и
 постепенно растет. Так обновляется мирозданье. Наша же реальность возникла из
 желания быть по-настоящему счастливыми. Маленькие частички твоей души и Никиты
 отделились и зародили новую жизнь. – Проникновенно глядя мне в глаза,
 сказал новый Никита.
 - Бред, просто температура у меня повысилась. – Стала отмахиваться я.
 - Наивная, вспомни, с чего началась твоя болезнь. Когда пришла боль.-
 Когда?  Когда я поняла, что Никиты не будет несколько дней.
 - Вот видишь? Нам нельзя расставаться, это убьет нас. Наш мир погибнет без нас.
 В настоящей реальности это тоже может закончиться плачевно. Созданный и реальный
 мир взаимосвязаны. Это реальное будущее. Если разорвать миры, будущее исчезнет.-
 Терпеливо вбивал новую истину в мою голову Никита.
 - Это что же, мы можем умереть по настоящему, разорвав связь миров? –
 Ошеломленно выдохнула я. А как же Ванька, а Федя? Как они без меня? А наша
 Япония? Теперь мечта – Япония ощущалась родной и служила якорем, что бы не
 потерять последние мозги. У меня шиза, точно шиза!? Мозг кипит от температуры.
 - Ты права, температура высокая. Шизы нет, но есть большая ответственность за
 сохранение созданного. Все пройдет, как только ты поймешь, что это реально.
 Вспомни тот огонь, это и был сверх взрыв. Что ты сделала с ним? Ты поделилась
 с Никитой. –
 - И с кем мне было делиться, если именно Никита каким-то образом повинен в этом.
 - Ваши мысли и чувства совпали, рождение нового результат их объединения. Прими
 это и болезнь пройдет. Иначе погубишь и себя и меня в другой реальности.
 Отрицание – болезнь. Прими и будь счастлива в этом мире тоже. –
 - А Никите тоже этот сон снится? – Спросила, я больше не желая ломать мозги.
 -  Вряд ли он видит этот мир. Он очень занят своими страданиями и не желает
 выйти из них. Ему нужно время. Мы счастливы, если сами желаем этого. Так же с
 нашими страданиями. Кто желает страдать, тот страдает. Поменять мировоззрение
 очень сложно. События приходят и уходят, и только чувства окрашивают их и делают
 яркими. Быть счастливым или страдать, это личный выбор каждого. –
 Я сидела в объятиях Никиты в этом новом, созданным моей энергией взрыва, мире.
 Я создала и куда теперь мне от этого деться? Разве что быть счастливой в нем!
 Другого выбора нет, иначе можно потерять все. Я решила довериться словам нового
 Никиты и успокоилась.
        Резко проснувшись, посмотрела на часы. Пора на работу. Температуры не
 было. Самочувствие нормальное.  Что-то новое поселилось во мне. Моя шиза?
 А вдруг не шиза? Болеть и умирать, этого еще не хватало! Стоит ли проверять
 слова нового Никиты? Как меня вчера скрутило! А теперь я абсолютно здорова и
 по-новому счастлива. Кажется, я научилась больше ценить то, что имею. Поняв,
 что могу все потерять. За окном светило солнце, в душе тоже. Я разбудила Ваньку
 с Федей, и мы шумно стали собираться, каждый по своим делам.
 «Моя Звездочка», подумала неожиданно я, и счастливо улыбнулась.