Я стала другой. 7 глава

Минако Судзино
Я стала другой
7 глава. Конец
Нет, прыгать это не выход, иначе я сам разобьюсь – думал я, с бешеной скоростью сбегая с моста. Наконец-то оказавшись на месте, я не могу найти Аню. Где она? С перепугу я полез в реку. Как же было холодно, но оно стоило того. Боже, куда она делась?! Течение не такое уж и сильное… где же моя Анюта? Что я наделал? Почему я отпустил её?!
-АНЯ! – закричал я, что было мочи
Отозвалось мне только эхо… глухое, одинокое, печальное эхо. Я никогда себя не прощу за смерть любимой девушки! Что это? Это она!
Подбежав к малому островку, я нашёл её бездыханное тело. Она улыбалась. Как же это было ужасно. Она мертва. Я больше ничего не смогу сделать. Как так получилось?! Почему это произошло именно с ней?! Вдруг я услышал голос Даши
-Боже, она мертва? – она рыдала во весь голос
-Откуда ты здесь?
-Я хотела записать на видео, как вы миритесь у моста, и вдруг Аня прыгнула вниз – она была вся мокрая от слёз
-Я сам хочу убиться теперь! – крикнул я на всю улицу
Мы вызвали скорую и милицию. И так шли дни. В вечных допросах и выяснениях. Когда это дело дошло до школы, наши учителя каждый раз почти плакали, когда вычёркивали её имя и фамилию из классного журнала. Без Ани стало в школе хмуро и грустно. Когда она приходила, всё буквально загоралось и светилось лучами добра и щедрости. Она была очень дружелюбная и всегда всех мирила. Она была ангелом в школе… как же так? Она бы ещё жила и радовалась бы жизни, но нет… не вышло.
На похоронах была почти вся школа. Учителя, одноклассники, друзья и даже директор. Она была в ярко голубом гробу с фиолетовыми узорами. Так красиво. Я сам красил его специально для Анюты. Как же я её люблю! Как же я буду скучать! Как  мне теперь жить без тебя, Анютачка! Я же умру без моего ангелочка. Я… я не могу без тебя. Прошу тебя, вернись ко мне!