Прощание из цикла сны

Таня Буренкова
   Виктор, пятидесяти восьмилетний мужчина, -муж Веры, третий день находился в больнице, в реанимации. Приступ случился прямо на даче, откуда его и забрала скорая. Вчера он встретил её в коридоре,
   -Зачем ты встал? Тебе же нельзя!
   -Лежать ещё хуже,-лихо. Скупой на ласки человек, в этот раз, прощаясь, чмокнул её в щёку, чем сильно её удивил. Вечером позвонил.
   -Как самочувствие?
   -Ребята в палате спрашивают,-"Зачем голову полотенцем перевязал?" 
   -Чтобы стены мозгами не забрызгать, если голова взорвётся. Наверное умру...
   -Только попробуй! У меня в кармане только три рубля, держись хоть до зарплаты.

   Под утро, Вера слышит щёлканье ключа в замке, звук открывшейся двери, и даже позвякивание связки ключей.
   -Кто бы это мог быть? Все вещи мужа, даже ключи, дома. Сын живёт отдельно и у него тоже нет ключей,-размышляла Вера.
   -Мать, я завтра умру.
 Голос мужа, но более молодой. И ей показалось, что говорит сын.
   -Вы, что же это взялись меня пугать? Один, вчера звонит,-Умру. Другой сегодня приходит,-Умру.

    Вера вскочила на постели, машинально, глянула на часы,-без пяти минут шесть.
   -Это сон.
 В половине одиннадцатого, была уже у больницы. Покричала в окно. Высунулся незнакомый мужчина.
   -Позовите Виктора.
   -А его нет.
   Сверкнула тёплая искорка,-значит ему лучше и вышел куда-то.
   -А где он?
   -В морге...
 Сумки выпали из рук Веры. Он умер во сне, спокойно, положив руку под щёку.
  ...Причина смерти -разрыв аорты, время смерти -шесть часов утра.
  Но почему же он сказал,- "завтра"?          
                ***

      ПОСЛЕ ЖИЗНИ

 Уже неслышные, прощальные слова шепчу.
 Слёз ваших видеть не хочу. Пока!...
 Пока не улечу, в безгрешный мир иной,
 Которого уже раскрыты призрачные врата,
 Откуда добровольно нет возврата,
 Ушедшие вперёд, там встретятся со мной.

 Прощаю всех, кто не со зла несправедливым был.
 Прошу простить, всех тех, кого я сам забыл.
 Не забывайте все, кому я дорог был.
 Я не забуду всех, всех тех кого любил.

 Но, коли в силе то моей, я не оставлю вас.
 Оттуда отзовусь, от бед уберегу, в ваш трудный час.
 Шепну совет. Во сне приду. И всех,
 Как повелел Господь, до времени я жду.
 
 Быть может, я дождём прольюсь и прорасту травой.
 Прозрачной тучкой за окном по небу пронесусь.
 Иль в чьё-то сердце постучусь рифмованной строкой,
 Иль выпросив у Бога шанс, младенцем повторюсь.