Зимняя зарисовка

Владислав Карпешин
Наша  кошка  «Аська»  сидит  на  подоконнике  и  широко  раскрытыми  глазами  смотрит  на  падающие  крупные  снежинки  за  окном.  Ей  бы  очень  хотелось  их  поймать,  она  дергает  лапкой,  но  уже  знает,  что  перед  нею  прозрачная  преграда.
Для  неё  это  такое  чудо  и  она  оглядывается  на  меня,  приглашая  приобщиться  и  вместе  посмотреть  на  снегопад.
Аська  еще  маленькая,  ей  нет  и  шести  месяцев.  Но  она  уже  начинает  чувствовать  себя  хозяйкой  дома  и  двора.  Выбегая  из  дома,  она  обходит  надворные  постройки  в  высоком  темпе,  не  забывая  даже  вольера  и  собачью  будку.
Скоро,  в  мае,  когда  станет  тепло,  мы  собираемся  поселить  туда  щенка,  и  рассчитываем  душевно,  что  Аська  с  ним  подружится.

Наш  предыдущий  пес  Шерман,  бывший  хозяин  конуры,  огромный  как  теленок,  овчарка  восточно -  европейской  породы,  проживший  с  нами  12  лет,  ненавидел  кошек.
Но  как -  то  я  подсмотрел,  как  он  спал  вместе  с  нашей  тогдашней  кошкой  Багги  в  конуре  в  сильный  мороз.  Упаси  бог,  ничего  постыдного  я  в  этом  не  видел,  но  был,  однако,  удивлен!
В  Аське  еще  предстоит  отстаивать  свою  территорию  перед  другими  котами  и  кошками,  сначала  чаще  спасаясь  бегством.
Но  характер  у  неё  есть,  она  очень  быстра  и  ловка.  И  со  временем,  уверен,  она  станет  полновластной  хозяйкой  нашего  участка.
А  щенок  будет  верным  её  товарищем.

Я  выглянул  в  другое  окно  гостиной,  и  на  меня  посмотрели  с  укоризной  два  снегиря,  сидящие  на  ветке  яблони,  сразу  напротив  окна.
И  мне  стало  стыдно.  Как  же  я  забыл?
Я  тут  же  оделся,  взяв  пакет,  Аська  пристроилась  к  ноге,  и  мы  вышли  в  сад,  обошли  дом  и  я  насыпал  в  кормушку  подсолнечных  семечек.
Снегири  деликатно  подождали,  пока  мы  отойдем  с  Аськой,  и  приступили  к  обеду.
Тут  же  подлетели  синички,  и  рядом  застрекотали  сороки.
Вот,  скажите,  пожалуйста,  у  нас  в  саду  растут  три  прегромадных  куста  черноплодной  рябины,  буквально  усыпанные  плодами,  а  эти  птички  игнорируют  их.
Лично  у  меня  из  этой  рябины  получалась  очень  яркая  настойка,  но  говорят,  от  неё  густеет  кровь.  Поэтому  я  предпочитаю  хорошее  пиво,  что  разбавляет  кровь.

Хорошо  в  зимнем  саду!
Вымахали  голубые  ели,  как  бы  одетые  в  сугробы.  Шелестят  тоненькими  веточками  березки.  Закрывают  обзор,  покрытые  снегом  кусты.  Даже  зимой  видно,  каким  густым  стал  наш  сад.  Летом  мы  находимся  как -  бы  в  глубине  зеленого  марева,  в  своём  зеленым  мире.

Меня  кольнула  обидная  мысль,  что  не  Природа  несет  зло,  а  её  лучшее  порождение -  Человек.
Поэтому  люди  должны  быть  ближе  к  Природе  и  желательно  жить  среди  растений,  другой  живой  природы,  а  не  среди  городских  джунглей.
Заметим,  однако,  что  удобства  в  доме,  конечно,  не  должны  уступать  городским,  квартирным.

По -  моему  деревня  куда  ближе  человеку,  как  живому,  природному  существу,  чем  город.
Но  это  сугубо  моё  личное  мнение.