Богу

Александр Сергеевич777
Гневлю тебя, Господь, довольно часто,
За блага мира не благодарю,
Пока по близости колдует бесов каста,
Я душу голодом раскаянья морю!
Не раз я согрешу непроизвольно,
Дерзнув изречь: «Всевидящий, прости!»
Мне стыдно, обжигающе мне больно
За то, что есть и то, что позади…
Законы жизни данной так жестоки,
Что с ними мне едва ли пути!
Людьми во тьму проложены дороги,
Но я прошу, Господь, меня веди!

Нет ничего отраднее скитанья,
Когда Господь скитаться повелит
И ничего печальней осознанья,
Что ангел ада путь на дно сулит!
Безумие – вот всё, что мы имеем,
Умом людским пытаясь мир понять!
Прости, Господь, моим устам – злодеям
Слова, которые не стоило ронять…
Негоже мне – бессильному герою
О чём – то величайшем рассуждать,
Видений даром тешишь ты изгоя…
Спасибо и прости! – Хочу сказать!