Шепчи...

Александр Сергеевич777
Шепчи мне ветер о свободе,
Туманных линиях дорог,
О том, как где-то в небосводе
Летит желтеющий листок…
Шепчи мне ветер о хорошем,
Пусть мысли с дымом табака
О мире том, что суматошен
Умчаться вдаль – за облака!

Моя волна – мои мечтанья,
Мечтаю я дарить любовь,
А жизнь мне дарит испытанья
И снова льёт из носа кровь…
Из носа кровь, недомогаю,
Картина будней такова:
Судьбы удары принимаю,
Болит частенько голова…

Да и душа болит немного,
Чего ей надо? Не пойму!
Всё как-то страшно и убого,
Не знаю только почему.
Взглянуть бы с точки позитива,
Забавно будет всё, о да!
И то, что жизнь моя ворчлива,
И то, что где-то ждёт беда…

Гнетёт Уральская погода,
Народ несёт полнейший бред
О том, что прибыль есть свобода,
О том, что счастья в мире нет.
А мне то что? Я лишь мечтатель!
Хоть обстоятельства – не шик,
Благодарю тебя Создатель
За эту жизнь и этот миг…