Мы сохраним...

Александр Сергеевич777
Мы сохраним тепло и грёзы
В глубинах сердца на века,
Для ран лекарством будут слёзы,
Послужат кровом облака…
Не забывай деньки свободы,
Что словно карты для игры…
Но для судьбы мы – идиоты,
Насколько б не были хитры.
Мы в «дурака» ей проиграли,
Довольно ярок блеск слезы,
Ведь мы свободу потеряли
И все козырные тузы.

Но ничего!  – Скажу я смело,
Без передряг – невмочь досуг…
Я не Шекспир, ты не Отелло:
Бродяга я, а ты мой друг.
Любые беды – нам уроки,
А горе – плата за грехи,
Но не потеряны дороги
И досягаемы верхи.
У всех свои головоломки,
А ты не сетуй не судьбу…
Гашиш и водка – счастье Ромки,
А счастье Эдика в снегу…

«А наше счастье в чём?» - ты спросишь…
Спасать, творить, дарить тепло!
Мы дети старой школы, помнишь,
Окончен курс «Тоска и зло…»
Погибла молодость в притонах,
О чём жалеть, скажи, о чём?
Вся правда жизни – на иконах,
Мы наугад с тобой идём.
Мы знаем жизнь от а до я, но,
Что будет завтра - Бог решит…
Пускай звучит немного странно:
Ты жив, пока душа болит.