Правдивая история о вынужденной дружбе

Вячеслав Сурикатов
О чем думала кошка

В день, когда появился щенок, не знала, куда себя деть. Ластится, занимает места, годами «отвоевываемые» у хозяев. Никакого самоуважения. Как не показывай, что не хочешь иметь с ним ничего общего - не понимает. Бьешь, а он все равно бежит за тобой, забираешь еду – терпит, предлагая дружбу. Видит во мне мамку, но какая я ему мама, он чужой, да еще и враг, посягнувший на мою территорию. Спит там, где спала я. Неужели происходящее вижу только я? Могла бы убить его, но он такой милый. Боюсь, что меня не поймут, а возможно, вдобавок ко всему, лишат того, что осталось.

О чем думал щенок.

Меня привезли сюда щенком. Никогда бы не подумал, что стану любимцем и врагом одновременно. Жизнь в приюте научила брать своё: терпеть, отстаивать свои права. В доме я не один, со мной живёт враг всех собак. На все потуги жить в дружбе отвечает враждой, отбирает все, по-праву принадлежащее мне. Терплю, знаю, что могу пережить это, знаю, что  делая добро - оно вернётся, ведь не всегда сила одерживает победу. Да, я слаб, но силен духом, наделён разумом, а еще терпелив, поэтому буду продолжать отстаивать свои права, чтоб быть на равных. Рано или поздно всё образуется и мой заклятый враг сделает так, как хочется мне. Я верю в это.

От автора

Несколько месяцев испытаний сблизили врагов, запертых в одном доме. Теперь кошка дружит с собакой, несмотря на трудности, возникшие в беззаботной жизни. Я так думаю: заранее неизвестно в каких условиях придется жить и с чем придется мириться.