Трансформация

Азали
              Все еще не утратила чувство удивления к синхронистичности происходящего… Может это от недоверия к своим внутренним ощущениям, или от того, что глубоко погрузившись в эти слои, я утеряла или перестала ощущать связующую Нить с самой Собой.  Размышляла (уму всегда интересно о чем-нибудь размышлять) над этим и, вдруг, возникла картинка- образ – будто погружаюсь, в глубину Океана…  Изо рта идут пузырьки воздуха, я их вижу и осознаю, что так убегает мое знание о Себе, Той, чья большая Часть осталась там, за Гранью… Страха нет, что исчезну в этой Глубине, но что там будет, в этом Океане иллюзий, куда я погружаюсь, неизвестно… Чувство, что это одно из последних ощущений себя перед погружением сюда…
              Сколько же времени прошло, пока проснулась и начала осознавать эту иллюзию… Только еще осознавать, приходить в себя, понимая, что все это время училась «дышать» этим миром… Теперь эти пузырьки Моего дыхания, выходившие при погружении, начинают входить в меня, возвращаясь, словно кинолента закрутилась в обратном направлении… Но я уже другая, не та, что погружалась… Я впитала в себя вкус и запах иллюзии, нарядила себя в ее разноцветные одежды… Они не только срослись с телом, которое развивалось в этой иллюзии, но и проросли сквозь него внутрь, туда, где остался последний радужный пузырек Дыхания меня Той. Окружили его непроницаемым коконом, чтобы его лучики не пробились сквозь тело… Но… пробились… пробились в дневное сознание. И теперь, словно вдыхаю Себя обратно, внутренняя Сфера расширяется все больше, заполняя не только невидимые тела земные, но и пронизывая это плотное тело, выдавливая все приобретенное, заставляя осознавать, нужно ли мне это. Семена  представлений иллюзии, освещенные внутренним Светом Души, созревают, набухают почками. Затем происходит некий взрыв,  почки лопаются и, распускаясь зелеными листьями, соприкасающимися с миром иллюзии, заставляют остро переживать то, что казалось уже давно забытым, прокручивая картинки в стремительном темпе. При этом давая сознанию увидеть во всей красе дрожащую субстанцию миража, который ты считал чем-то настоящим, и прочувствовать все эмоции, сопровождающие тебя в этом спектакле…  Затем листья увядают, засыхают и порывом Ветра Перемен уносятся в небытие… А внутренний Свет Тебя уже осветил семена, что лежали глубже, они проклюнулись, превращаясь в почки, готовые раскрыться… Сколько это продлится?.. Пока Душа изнутри не заполнит все тело, трансформируя его… В нечто новое и вечное…
               Процесс приносит массу дискомфортных состояний, пока ты не начинаешь осознанно его проходить и принимать себя всякую, открывающуюся в разных ролях, которые здесь играла. Пока не начинаешь понимать, что весь этот конгломерат из представлений и эмоций нужен для ваяния чего-то нового, и Ты когда-то с радостью окунулась в этот опыт.
               И уже чувствуешь, что не нужны ни боль, ни страх, их по сути и нет вовсе, а есть только этот увлекательный Путь познания себя, захватывающий своей глубиной участия в этих спектаклях иллюзии, и возвращения в Себя и в свои истинные Чувствования…