Чулки-чулочки

Сказочница Наташа
  Ох, эти чулки-чулочки! Черные, ажурные, со швом и без оного. С резинкой и на подтяжках. Сколько вам лет! И придумал же Некто  такой атрибут женской одежды! Тот, кому очень нравилось нежно гладить рукой дамские ножки, облаченные в шелковое одеяние.
 
  А на деле что?

  В детстве мама надевала на меня лифчик, к которому были пришиты длинные резинки, чтобы ими цеплять детские трикотажные чулки, дабы они не сваливались. Боже! Какое это было мучение! Как вспомню, так вздрогну! Резинки мне всегда мешали,  кололи и царапали, постоянно отстегивались, а чулки сползали по ноге жуткими складками…

  Наступила юность. Лифчик сменился поясом, но с все теми же пресловутыми застежками. А трикотажные чулки  капроновыми.  Вы думаете, это мне нравилось? Отнюдь! История повторилась!  Тот же дискомфорт и неудобство. Сюда еще прибавилась боязнь, что застежка будет выглядывать из-под короткой юбки. Вот и приходилось при ходьбе придерживать подол, чтобы, не дай бог, что-нибудь  выглянуло.

  Чем дальше в лес, тем меньше ягод!

  Купила мне мама по великому знакомству капрон со швом! Чулочки были черные, тонюсенькие, на ощупь шелковые и нежные. Так  приятно было их держать в руках!  И только! Но вот наступил момент, когда их пришлось надеть. Я бережно стала натягивать шелковую красоту на ноги. И тут вспомнила, что красота-то со швом!

  О-о-о-о! Я просто взвыла от отчаянья! Шовчик-то должен быть идеально равный, чтобы нога казалась прямой и красивой. А мои ноги и без чулочных  швов всегда были стройными, но мама решила, что я должна выглядеть  королевой и подсунула мне эту «головную боль». Думаете, у меня были швы ровными? Да Господь с вами! Эти капроновые черные  бестии  крутились на  моих ногах, как ужи на сковородке! Я билась с ними смертным боем!  Но тщетно! А когда я думала, что одержала над ними победу, шовчики немыслимым образом превращались в извилистые полосы, какие рисуют маленькие дети, в первый раз взяв в руки карандаш, если не сказать хуже. И бой начинался сначала! Так кто же одержал победу, спросите вы? Они! Чулочки со швами! В итоге, я их сняла и засунула далеко в шкаф, надела свои любимые брюки и ушла на школьный вечер.
 
  Вот такая история. С тех пор капроновые чулки меня не любят. Вернее, любят, но страшным  любом! При малейшем  случае они имеют наглость пускать стрелки в самые неподходящие моменты и в самых неприглядных местах. Постоянно раздражают кожу, вызывая зуд и жжение…  Я их тоже не терплю.
 Я лучше похожу в брюках. Уж  они-то  меня обожают!