сон прошлого лета

Вечная Кс
Мне снились прошлым летом  пустые простыни. Мне снилось , как я не знала ,куда деть руки . А ты словно выучил какие-то неизвестные для меня теории о руках.
Мне снилось прошлым летом ,как я смотрела на тебя взглядом фригидной поклонницы .Мне снился дрожащий электрический разряд , от которого разбилась хрупкая скорлупа чего-то там такого светлого .
Прошлым летом , как во сне, кончики пальцев растянулись от угла до угла ,оставляя нежность на стыках комнат и меж двух гильотин .
Мне снился огромный взрыв . Он оставил руины разрушенной Хиросимы , умноженного на три бесконечности . Он стал трагичнее одиннадцатого сентября в несколько миллиардов раз .
Мне снились набоковские бабочки , взлетающие ввысь .Мне снились херувимы , тянущие меня в свой слишком правильный мир. 
В моем странном сне я было в синем платье, с трещинками на губах , с ярким румянцем на щеках . Я видела лучший сон. Как мы одиноко сидели у озера . Ты что-то бормотал невнятно ,какие-то там слова о любви . А мне просто не хотелось просыпаться.
Господи   , как не хотелось просыпаться . С этим пастозным лицом идти к зеркалу . И не видеть в нем отражения. И не найти в нем хотя бы миллиметра твоего кожи.