В Канаде

Лилит Лурье
  Отрывок


   Так прошло еще пару месяцев. Тей держался от меня на расстоянии, думаю он понял, что напугал меня. С детьми было все прекрасно, они очень привязались к нему и если он не приходил хотя бы день, начинали канючить и названивали ему по телефону. С одной стороны, я была свободна от постоянного нахождения дома, с другой, я понимала, что что-то идет не так. Тей не может постоянно нянчится с чужими детьми. У него должна быть личная жизнь и пора бы ему уже заводить своих. Я решила поговорить с ним, но не дома, а где-нибудь на нейтральной территории. Когда вечером он зашел попрощаться, я спросила: - Ты сейчас домой?
           - А что? – Тей явно опешил.
           - Ты не хотел бы сходить в кафе, здесь за углом, там неплохо кормят.
           - Зачем? – он явно искал подвох.
           - Да не зачем, просто так, если не хочешь, тогда ладно.
           - Нет, я хочу, пойдем.
             Мы заказали себе ужин, Тей смотрел на меня с подозрением. Я начала разговор первой.
           - Тей послушай, я тебе очень благодарна, что ты появился в нашей жизни, за детей, за поддержку, не знаю как бы мы справились с этим без тебя, но….
           - Что но? – с издевкой спросил Тей, - спасибо, больше не требуется, пошел вон?
           - Нет, не так, я просто думаю, что с нами у тебя нет никакой личной жизни, что тебе пора заводить своих детей, а не возиться с чужими, я переживаю.
           - Эд не был мне чужим, а насчет личной жизни, не переживай, ее нет уже скоро семь лет. Утоление физических потребностей, сколько угодно, а насчет влюбиться и создать семью, это не про меня.
           - Почему?
           - Неужели ты так ничего не поняла? Я влюбился семь лет назад. Со временем чувства никуда не делись, неужели так не понятно.
Я смотрела на него открыв рот.
           - Ты хочешь сказать, что……
 - Как вы проницательны мэм, да, именно это я и хочу сказать. Я все понял еще тогда, когда в первый раз тебя увидел. Ты открыла нам дверь, на тебе был беленький комбинезончик, я стоял как громом пораженный. Что-то щелкнуло тогда и не отщелкивается до сих пор, как бы я не пытался, чтобы я не делал, всегда перед глазами одна и та же девушка. Стоило мне чуть- чуть начать забывать, как я встретил тебя на том проклятом приеме, помнишь? Я тогда чуть не умер, сердце чуть не разорвалось, и я понял, что никогда ничего не изменится, не стоит и стараться. А после смерти Эда, я решил быть всегда рядом, помогать и оберегать вас. И если дальше кухни ты меня не пускаешь, пусть так и будет. И может быть однажды, ты передумаешь.
             Я была потрясена его откровением, не было слов, чтобы что- то говорить.

           - Послушай, - после долгого молчания, сказал Тей, - я опять на месяц еду в Канаду, предлагаю тебе с детьми присоединиться. Смотри на это как просто на отдых. Там отличный отель, а природа такая, что закачаешься и еще там снег и можно кататься с горки. Детям очень понравиться. Хоть на неделю, поехали! Не отвечай сейчас, подумай, я улетаю в среду.

             После разговора с Теем, я долго думала, взвешивала все за и против. За, перевесило, да и почему нет, мы действительно никуда не выезжаем, нельзя же похоронить себя в этом доме.

             Отель был шикарный. Мы взяли огромный номер с тремя спальнями, двумя ванными комнатами и огромной гостиной. Я заняла бордовую спальню, она была похожа на будуар царицы. Стены обиты бордовыми гобеленами с золотым рисунком, огромная кровать находилась под золотым балдахином. Старинной работы трюмо и комоды, дополняли обстановку и делали ее сказочной.
Детей мы поселили в сиреневой спальне, с двумя кроватями, а Лиза въехала в желтую комнату, она хоть и была поменьше остальных, но выглядела очень впечатляюще и находилась рядом с комнатой детей. Номер Тея был напротив, но отличался от нашего стилем и размером. Спальня, кабинет, гостиная, довольно скромно для такой звезды, как Тей.
             Дети были в восторге, хоть Тей и не мог уделять им много времени, но этого и не требовалось, они и без него находили себе занятия. С Лизой они ходили кататься на лыжах и санках, играли в снежки, в общем, дома их было не найти. Я тоже расслаблялась по полной. Мой гардероб пополнили две шубы, одна из голубой норки, другая из серебристого песца, шапка ушанка так же из норки, много теплых вещей и сапог различных фасонов, правда я не знала, что с этим всем я буду делать по возвращении домой, так как у нас самой лютой зимой на улице плюс двадцать. Но, я была счастлива, а это главное, впервые за долгих полгода, я была счастлива.
             Ужинали мы всегда вместе, в ресторане отеля. В один из вечеров, мы сидели за ужином, разговаривали и смеялись. Тей рассказывал смешной случай, который произошел днем на съемочной площадке. В номер идти не хотелось, но дети начали зевать, они выматывались на улице в играх, рано засыпали и спали как убитые.
-Может быть, переберемся в бар, - спросил Тей, - у меня завтра выходной, так что можно расслабиться.
-Лиза, идите укладывайте детей, а мы еще посидим в баре.
             Мы с Теем переместились в бар, там был полумрак и огни цветомузыки мерцали на стенах.
           - Ну, что будем пить? – спросил Тей.
           - Я буду коньяк.
           - А, точно, чуть не забыл, я тоже буду коньяк.
Нам принесли бутылку коньяка, лимон, виноград и маслины.
             Мы пили, болтали, смеялись, я совершенно расслабилась и чувствовала себя прекрасно. Я уже забыла, когда пила в последний раз, так это было давно. На мне было одето черное коктельное платье, достаточно короткое и обтягивающее, с глубоким декольте.
           - Давай потанцуем, - предложил Тей.
           - Ну, уж нет, - я рассмеялась, - последний танец с тобой, семь лет назад, слишком дорого мне стоил. Так что давай не будем портить вечер, дурными воспоминаниями.
             Мы допили бутылку, я почувствовала, что на сегодня это все.
           - Закажем еще? – спросил Тей.
           - Нет, мне пожалуй хватит, а то я буду ночевать здесь.
           - Не беспокойся, до номера я тебя донесу.
           - Нет Тей, в самом деле, хватит.
           - Послушай, дети и Лиза уже спят, пойдем выпьем кофе у меня в номере, только кофе, обещаю.
           - Ну, кофе было бы неплохо.

             Тей сделал кофе и подал мне. Горячие глотки немного прояснили мое сознание, он включил музыку и сел рядом. Близость мужчины в купе с алкоголем, шевельнула во мне что- то, какие- то струнки натянулись внутри меня.  Я быстро встала, поставила чашку на стол, я поняла, что это были за струнки, это было желание.
           - Спасибо за шикарный вечер, я пошла спать, - я развернулась чтобы уйти, но Тей схватил меня за руку.
           - А ты не хочешь остаться?
           - В каком смысле?
           - В смысле со мной, сейчас и навсегда!
           - Нет Тей, не выдумывай, - я пыталась высвободить руку, так как чувствовала, что сопротивление мое, с каждой секундой становится все слабее.
           - Прошло почти полгода, его не вернешь! Ты можешь постричься в монашки, можешь сигануть с небоскреба, его больше нет, и не будет уже никогда! Пойми это! Ты молодая и красивая, жизнь продолжается, зачем хоронить себя заживо?
             Слезы потекли у меня из глаз, сердце разрывалось от невыносимой боли, я рвалась как птица в силке, но Тей держал мертвой хваткой.
           - Или я тебе так противен, что ты будешь с кем угодно, только не со мной?
           - Не говори глупостей! – я резко повернулась к нему, он сгреб меня своими огромными ручищами и я почувствовала, как разряд пробежал по его телу, оно дернулось, как от резкой боли.
             Он впился поцелуем мне в губы, схватил на руки и понес в спальню. Там он аккуратно положил меня на кровать, а сам лег сверху. А ведь это уже когда- то было, его пухлые горячие губы, огромный язык у меня во рту, большие ладони скользят по моему телу.  Платье, так идеально сидевшее на моей фигуре, полетело в угол. Вот он уже без рубашки и рельефное тело припадает к моему. Вот брюки падают на пол, я не могу дышать, желание захлестнуло меня. Как давно у меня не было мужчины! Мое тело изгибается под его ласками и поцелуями, томительная нега, переходящая в стоны. Это он, я чувствую его, он внутри меня, это что- то огромное. С первого толчка я вскрикнула, но рот мне запечатали пухлые губы. Толчки стали сильнее, я кричала, когда рот мой был свободен от его толстого горячего языка. Тей поднял мои ноги, и проникновение стало еще более ощутимым, я чувствовала у себя внутри это что-то и мне было безумно хорошо. Тела наши сплелись в единое целое, горячее дыхание обжигало, Тей ускорил темп, я получила безумный фейерверк и закричала, тут же Тей издал неимоверно протяжный стон и в меня вылилась раскаленная лава. Еще долго после этого он целовал меня, все тело, я даже не помню как уснула.

             Я попыталась пошевелиться, не выходит, потихоньку разлепила глаза, ну конечно, железные объятия Тея, из которых просто так не выбраться. Он спал и сопел как ребенок, я попыталась высвободиться из его рук, это мне удалось с большим трудом. Из одежды на мне были только чулки. Я быстро собрала свои шмотки, влезла в платье, взяла туфли и выскочила из номера. Я прокралась в свою ванну, похоже, что мои еще все спят. В наполненную джакузи я влила банановой пены и нырнула в горячую воду. Все тело ломило, было такое ощущение, что ночью по мне проехал асфальтовый каток.
Когда я вышла из ванны, на меня смотрела Лиза.
           - Даже не спрашивай! – сказала я.
             Она улыбнулась и пошла одевать детей к завтраку.
Лежа в своей кровати, я думала о том, что произошло ночью. А что в общем- то произошло, я напилась и спровоцировала ситуацию. Но черт возьми, мне было хорошо! Мне было хорошо с человеком, от которого я бежала всю жизнь, как от чумы. И этот человек, сделал меня счастливой прошлой ночью. Интересно, что будет дальше? Тей получил то, что всегда хотел. Может быть я больше его никогда не увижу. Или же, чувства его действительно очень сильны, а именно так мне показалось, тогда мне от него уже никуда не деться и Тей станет неотъемлемой частью моей жизни. Хочу ли я этого? Пока не знаю. Я задремала, проснулась от того, что кто- то развязывал на мне халат.
           - Тей! Что ты делаешь! Дети дома.
           - Они только что ушли на улицу, и я закрыл за ними дверь.
           - Это ничего не значит. Тей, вчера все получилось…..   
           - Сказочно! И теперь, я тебя уже никуда не отпущу, не надейся. Пусть сказка длится вечно!
Он сдернул с меня халат, джинсы его упали на пол. О Боже! Не зря я ночью почувствовала силу размера!  Как можно носить в штанах такую тяжесть?
Он прыгнул на меня, схватил как пушинку и прижал к своему мускулистому телу. Потом начал покрывать меня поцелуями, особых прелюдий не было, это что- то, уже дымило вверх. Не успела я опомниться, как уже сидела сверху. Если честно, от неожиданности у меня чуть глаза из орбит не вылетели, было такое ощущение, что меня посадили на кол, и вот-вот он выйдет у меня из горла. И это еще не самое страшное. Когда начался сам процесс, я завыла как раненая собака.
           - Да детка, да, я так люблю тебя! Ты делаешь меня самым счастливым человеком на свете - говорил Тей, держа меня за ягодицы и невозможно быстро работая бедрами. Я стонала и кричала, слезы почти лились у меня из глаз. Он точно разорвет меня – думала я. Потом он положил меня на спину, а сам лег сверху, задрав мои ноги за голову. Так было немного легче. Но вот боль перестала давить и начала сменяться блаженной негой, постепенно перерастающей в фейерверк. Мы лежали, глядя друг на друга, он поглаживал меня по бедру.
           - Тей, у тебя очень большой член, - сказала я.
           - Это разве плохо? – он усмехнулся.
           - Не знаю, честно, не могу пока понять.
Он притянул меня к себе и засосал мои губы почти целиком, его рука оказалась у меня между ног, он начал делать это пальцами, не давая мне возможности возразить. Мое дыхание сбилось, он тоже задышал чаще. Огромная штуковина, была опять в боевой готовности и вошла в меня, как к себе домой.
           - Когда поймешь, скажешь, – сказал Тей и принялся за дело...