Ворона

Алексей Завада
Жила-была ворона, которая на цепочке на шее любила покрасоваться крестиком, но  также любила поливать всех подряд ругательствами. Сев на телеграфный столб у дороги, она целыми часами изрыгала ругательства на других:
-Лошара!- каркнула она на Ежа.
- Тормоз!- обозвала она Улитку.
- Чмо!- крикнула она Зайцу.
Однако эта ворона любила трындеть о своей вере в Бога и, если она не обзывалась, трещала тогда о вере в Бога:
- Я верю в Бога! «Рабы, подчиняйтесь вашим земным хозяевам во всём, делая это не ради того, чтобы заслужить их благорасположение»…- процитировала она Евангелие и тут же, увидев Улитку, обозвала её:- Тормоз!
- Сама тормоз!- огрызнулась Улитка и добавила:- Я разрываю с тобой дружбу! Мне такие друзья не нужны!
- Да ты злопамятная! Хе-хе!- удивилась эта ворона и злобно заверещала «молитву», картинно подняв глаза к небу:- Господи! Ты слышишь меня! Отомсти этому тормозу, этой злобной Улитке!
И всем, кого ворона видела, она трындела:
- Нет, ну какая злопамятная эта Улитка! Я её обозвала, а она, видите ли, обиделась и порвала со мной дружбу! Кошмар! Какая злоба у неё! Обозвала меня! Как можно обзываться?! Словом ведь ранить можно!
- А сама?! А не слышала ты слова Евангелия,- спросил Ёж у вороны,- «и кто обзовёт брата своего, того ждёт огонь ада»? (Мф. 5; 21) Или письмо Иакова: «Кто никогда не грешит словами, тот может считаться совершенным, поскольку способен владеть всем своим существом»?
- О, куда мне!- воскликнула ворона.- Я ведь несовершенная, поэтому что хочу, то и говорю! Несовершенная я, хе-хе! Куда мне до святых! Я уж лучше буду обычной грешницей! Это куда приятней, хе-хе!
И, взлетев на свой излюбленный телеграфный столб, принялась поливать ругательствами всех подряд…