Селедка под шубой

Баранова Елена
Он, Она и ее внутренний голос (ВГ)
..........................
Она (кричит в кухню из-под объятий пледа и ноутбука): дорогой, да оставь ты эту селедку – я ее сама завтра быстренько от костей почищу! Тут в Ютубе классный ролик нашла как это сделать за 2 минуты, весь фокус в хвосте!
Он (под трели гремящей посуды открикивается из кухни): любимая, я же сказал – я сам хочу приготовить «Селедку под шубой». А ты обещала мне пересказать «Левиафана», вот и уже досмотри фильм!
Она: ну, давай тогда я хоть овощи, яйца почищу? Или натру?
Он: сам.
Она (глубже укутываясь в плед и бурча себе под нос): вот так!.. Сначала сам селедку почистит, потом сам салат нарежет, а позавчера еще и белье стирал, а потом развешивал… Так потихоньку все мои женские обязанности и освоит, а я… я стану не нужна! И что мне тогда делать?.. Придется идти за мамонтом?..
ВГ: а как хочешь?
Она: не хочу за мамонтом! И чтобы он готовил тоже не хочу! И сама – устала!((
ВГ: ну так и отстань от себя! И возьми пример у «Селедки под шубой»! Лежит себе рыбка под "пледиком", главное - молчит! Может, в этом секрет Его любви к салату?