Две картины мира

Баранова Елена
Он, Она, собираясь утром на работу
...................
Он, обращаясь к щенкам: де-е-евчули! Ко-о мне! Таблеток вам дам. /вторую неделю потчует их мумиё для поднятия иммунитета/
Она: сомнительное «лакомство», я бы не подошла…
Он, хитро прищуриваясь: а ты тоже – собака? И потом,  я же их (таблетки) в сосиски засовываю. Так что наши  девочки не в курсе подвоха.
Она: зато похоже уже в курсе, что «таблетки» – это вкусняшка, а вот «сосиски» – не пойми что, междометие какое-то в потоке слов, можно проигнорировать. Вот не будут слушаться тебя на улице, начнут убегать, а ты такой ррраз – «та-а-аблетки» - и они сразу у твоих ног! Что только люди подумают?
Он: а что тут думать! Кроме того, что у людей из врачебной династии отношения с таблетками простроены (а, простите, не как  у некоторых). А дети, даже если они собаки, копии своих родителей! То есть умнички, уважающие лекарства за их целебные свойства))
Она: но я не хочу, чтобы когда выгуливала щенков я, мне б приходилось выкликивать их «таблетками»! Ты ж уже заякорил это слово!..
Он: ну так в чем проблема? Когда меня нет - зазывай их сосисками. Да хоть шоколадками! С чем там у тебя больше простроены отношения? (улыбаясь)
Она: во-о-от они откуда, все беды этого мира! И растление психики! От противоречивых родительских просланий. Когда с папой работает одно, а с мамой – совсем другое. Эх…