Похищение Европы

Ад Ивлукич
                Радио " Вести ФМ", с любовью
  - Как дела ? - лживо спросил я. Мне было абсолютно насрать, как ее дела, но надо же соблюдать приличия.
  - Лучше всех.
  - Чё читаешь ?
  - Дика.
   Странное имечко, а может, и погоняло. Дик. Где-то я такое слышал, вроде, после сак ма боллс в клевом кино с охренительными сиськами, резиновыми такими, из Селиконовой долины, клевыми.
  - Серенаду Солнечной долины ?
  - " Бегущий по лезвию бритвы".
   Врет. Врет как падло. Бегущий - это говенное кино с дятлообразным мужиком в главной роли и Рутгером в смешных штанах, если б я снимался в такой байде, то эсэсовские галифе надел бы, по последней европейской моде. Книжка не так называется, овца ты глупая, мечтательная.
  - И чё ?
  - Ни х...я хорошего. Искусственный интеллект.
   Снова врет. Искусственный интеллект не такой. Роботы, андроиды, электрожабы - говно это всё. А вот попытки установления тотального контроля и реального зомбирования при помощи информационных технологий - сегодняшний день, это уже здесь. Обожаю ставить эксперименты над собой, обжираясь дерьмом из интернета, телевидения, радио, ждать снова и снова, а ну как в этот раз не стошнит, ошибочка, стошнит, друг, обязательно вырвет от жадных уродов, считывающих вэб-серфинг, греющих уши, подбирающих сюжет, работающих тупо и агрессивно.
  - Плюнь.
   Я присел рядом. Приземлился на полчасика.
  - Хочешь, я тебе историю загоню ? Интеллектуальную.
   Она не хотела. Ну, и не буду.
   ... тихо дымили. Они гнали нас плотной шеренгой, под лай овчарок, с белозубыми улыбками, совсем без зла, просто хорошо выполняя свою работу. В " Аушвиц- Биркенау" кого попало не брали...
   ... ледяной ветер. Вохра в сереньких шинелях, с древними трехлинейками, в кирзе и ремнях тихо материлась на коменданта, но послушно лезла в реку, чтобы доколоть нас на мелководье штыками...
   ... изнуряющий зной. Они схватили нас прямо на улице, усадили в армейский джип и повезли за город, в пустыню, и уже там выстрелили в затылок, а потом закопали посреди мексиканской пустыни. Кажется, они были настоящими полицейскими...
   ... громко орали. Они вели меня по коридору, как водили последние тридцать лет, и за что, за бабу еврейского педофила, хотя, наверное, правильным было бы вручить мне Железный крест с дубовыми листьями. Твари, твари, твари...
   А вот здесь она меня прервала. Пощечиной. Анд джастис фор олл. Во как. Я чуть не обосрался от такой глупости, правосудие, а не справедливость, да, нам никогда не понять друг друга.