Эпистолярный роман. отрывок

Александр Шеметов
28.01,15
Катя, Иерусалим
 
Первое серьезное осложнение :  воспаление легких .
    Вообще-то это часто случается. Но мне от этого не легче. От компа
устаю , поэтому и не пишу  ничего.  Обещают к следующей неделе
улучшение.  Будет сил побольше -- напишу! Пока!

Саша, Челябинск

Да, ты права, такие осложнения случаются часто в реабилитационный период...Но это не должно нас угнетать! Поскольку, в сравнении с главной проблемой, это просто- тьфу! Давай, поправляйся. И пусть тебе помогает твой еврейский бог. ( И моя Золотая рыбка) Кстати, что показали последние обследования?

29.01.15
Катя, Иерусалим

Мне сказали, что восстановительный период займет много времени. У меня 
было поражено почти все и, хотя метастазы были мелкими, но их было
больше сотни....  Когда снимут  воспаление в легких я лягу на диализ . 
Пока что говорить о результатах рано, я сейчас ходячая колба для
химикатов и не свечусь лишь потому, что вокруг и без меня светло. 
Странное отношение к жизни  ... Ощущение, что ее, как таковой -- нет.
Просто вокруг идет игра  смешная и глупая со всякими условностями.
Особенно забавны в ней мужчины цель которых власть и слава .   У тебя
сейчас зима, скорее всего снежная ... Возьми фотоаппарат, выйди на
улицу, посиди на скамейке и посмотри , как сияет снег под солнцем.
КАЖЕТСЯ,  , что кругом россыпи драгоценностей, а ведь это всего лишь
мерзлая вода! Так и все остальное. Фикция! Но красиво!  Поснимай для
меня снег, тот, что видишь ты!

Саша, Челябинск
Люди вроде тебя и меня, после рандеву со старушкой, по иному воспринимают т.н. реальность...(я это называю :"спрыгнуть с карусели". И посмотреть на неё со  стороны, как крутится она, вся в огнях и музыке. И мы крутились на ней, не зная, что это - только игрушка) Мы - всего лишь ничтожная часть окружающей нас жизни, постоянно омываемой и обновляемой смертью. Правда, часть , себя осознающая. И единственное, что страшит, это вопрос: куда денется наше "Я"? Прекратит ли оно своё существование, или нет? Есть на этот счёт образ - на мой взгляд, весьма удачный!- у Анатолия Кима в его "Онлирии"- ДЕМОН НЕУЛОВИМЫЙ. (Падший аенгел, который останется последним и единственным, когда всех прочих демонов отправят во тьму внешнюю. А "Онлирия" - страна умерших от любви. Мы же с тобой любили эту жизнь, правда?)
Держись, Катька! Смерти, я всё-таки думаю, нет. Мы - дети звёзд! И пока будут они сиять, будем существовать и мы.