Не умеют

Ираника
нет не умеют русские бабы одеваться тупо и быстро напялят на себя шубу или дубленку дорогую а рожа у них беспородная некрасивая как старый сапог морщинистая желтая и патлы как у бомжихи висят через дорогую шапку даже видно)) такое впечатление что служанка ограбила гардероб своей хозяйки и напялив все это на себя гордо вышла на улицу себя показать в хозяйку поиграть)) ну смешно же) в юности у меня была знакомая рабочая девка (а я из глубоко интеллигентной породистой семьи )и купили мы с нею два одинаковых пальто и одев его она посмотрела на меня и сказала вроде пальто у нас одинаковые а ты смотришься гораздо лучше меня в нем

я ей сказала это потому что я стройнее и породистее тебя я это я

а ты это ты

она поняла это была еще совковая служанка там еще ум был ((
а современные бабы рфшные совсем не понимают что все дорогие вещи на них смотрятся как на служанке в чужого плеча украденные потихоньку))