В западне государства

Валерий Лопатин
В западне государства.
Вот вы думали, что опять про Украину. Да пресса промывает мозги, что только эта информация крутится в голове. Всё, что там происходит – чудовищно! Но я ещё помню развал СССР. Пятнадцать республик в одночасье, разбежавшись, погубили могучую державу. И никто особо не жалеет об этом, только грабят двадцать лет оставшиеся куски былого богатства и ещё клянут со всех трибун Советский Союз, так всем было плохо! Как говориться – я не сумасшедший, я не пьющий, но мои слова вызывают раздражение у каждого читающего эти строки. А всё почему? Всем промыли мозги и все полюбили «Доширак» и «Макдональдс».
Вчера только вспоминали, как пятнадцать заводов Новосибирска имели свои пионерские лагеря на берегу Обского моря, с огромными территориями и инфраструктурой круглогодичного использования, так эти сегодняшние пустыри с сооружениями по сей день перекупают друг у друга дельцы, которые при СССР, как положено, сидели в тюрьме.
Так вот о чём я хотел сказать:  - поставил я всё-таки счётчики на воду, вынудило меня государство, так сказать свободного человека, с правом голоса и выбора различными угрозами в СМИ. Так доходчиво мне внушали о моей выгоде в экономии воды, запасы которой в нашей стране безграничны в отличие от нефти и газа, да всё теми знакомыми методами из 90-х.
Теперь вся страна будет финансировать чей-то бизнес, менять счётчики каждые 4 – 6 лет.  Вот такие законы дикого капитализма.