Искусство бани - 24

Матвей Корнев
мастер подошёл к печи
засучил до плеча рукав

- Что Вы собираетесь делать?! – вскричала молодая особа. – Вы что, серьёзно?!.
- Ну, Вы же слов не понимаете, поэтому, я решил удовлетворить Ваше либидозное любопытство…
- Но я не так просила!..
- Это не важно – важен результат…
- Господи, да что же это такое!.. Я думала Вы умный, рассудительный, уравновешенный мужчина, мастер во всех отношениях, а Вы псих!. Дурак!.. Идиот!..

он присел на корточки
открыл дверцу топки

- Я сейчас подниму всех на ноги!. – она кинулась к двери, дёрнула. – Дайте ключ, или я брошусь в окно!..
- Не броситесь – Вы слишком в себя влюблены…

он прошептал короткую молитву
перекрестился
и
медленно
не обращая внимания на молодую особу
повёл туда руку
запахло палёным
она рухнула в кресло
закрыла глаза
по щекам текли слёзы
губы дрожали и беззвучно шептали
дурак
идиот
ненормальный

- Всё – можно смотреть…
- Вы же останетесь инвалидом! – выкрикнула она и открыла глаза.

он так же медленно
шепча благодарственную молитву
вывел руку из печи
следов ожога не было
только волосы обгорели

- Невероятно… непостижимо… как?.. как Вы это сделали?.. а, поняла – Вы чем-то намазали руку…
- С момента Вашего прихода я всегда был на Ваших глазах…
- Но умоляю Вас, скажите, как Вы это сделали?!.
- Это не я сделал – это Любовь… ради Вас… я только помолился Ей…

он закрыл дверцу топки
поднялся
опустил рукав
прошёл к столу
сел
и опять
получалось будто он начальник управления
а она посетительница в час приёма

- Итак, о чём будем говорить – о сексе, или о Любви?..
- О Любви…
- Для начала послушаем святого апостола:

«1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.»



30.01.15
8:18