Мысли

Ионик
Просятся слова, которые, если не произнести, упадут хлопьями черного снега куда-то глубоко внутрь и лягут там на один из островов забвения. На один из островов, архипелаг которых я однажды назвал "Пристанище ненужных вещей..."

 Откуда берутся мысли, и почему им свойственно вселять в человека нечто такое, что всего миг назад было ему не свойственно?
 Недавно, спросил у одной Целительницы:
- А эти Девушки к тебе втроем придут?
Она ответила:
- Нет девушка будет одна...
 Я подумал, как же? Ведь я чувствую троих и та, что приходит править спину - будет прямо посередине.
 Случилось столкнуться с этой девушкой прямо в дверях, верней, когда я выходил через них на улицу. Ее вели под руки Два Ангела, широко улыбаясь и подшучивая над над ее походкой.
 Невозможно увидеть то, что отрицается "объективным" сознанием - этим
аппендиксом сознания "субъективного"))) Все зависит от того, насколько ты поглощен игрой иллюзии, и насколько искренне ты веришь в силу своего ума, удерживающего тебя в границах определенности. Привлекая чистоту веры, ты отдаешь всю мощь ответственности за свою жизнь идолам иллюзии - системам ценностей...
 Взять эту ответственность на себя - значит привлечь чистоту веры в себя. И то и другое - абстрактные понятия до тех пор, пока ты думаешь, что мысли принадлежат тебе. У тебя есть гораздо больше - ты способен чувствовать то, что приближается к тебе и, если это приближающееся - дискомфортно - ты вправе отказаться от этого, сказав "Не мое - иди обратно". Так ты можешь взять ответственность за свой мир на себя, а не продолжать быть сборником чьих-то сочинений. И так к тебя потекут те мысли, что есть суть - Проводники к Островам забвения. Твоего Забвения Себя. А путешествовать по ним, пробуждая память - это наслаждение Собой и своим Присутствием.
 А мысли - их не счесть вокруг. Ты можешь позвать любую, освободив перед этим для нее место, сказав "Отпускаю все ненужное мне больше тут"...
 Склоняю голову перед твоей Волей Выбирать.