Мой отец

Наталья Логинова
У родителей моих была, в общем, не очень легкая жизнь... Хотя - военное поколение, все хлебнули горячего до слез. У отца отсутствовала правая рука, он ее лишился в 21 год. Но силы духа и воли у него было столько, что сейчас, когда я оглядываюсь в прошлое, я поражаюсь: как его на все хватало, где он брал эти силы?! Семья была больщая - родители и нас четверо. Мой старший брат умер совсем маленький, но и троих детей нужно было кормить. Это был настоящий мужчина, суровый внешне, грубоватый, но настоящий, таких мало. Брутал, как сказали бы сейчас. И однажды отец меня потряс... Он был уже довольно преклонного возраста и не помню даже, почему я задала этот вопрос:

- Пап, а что самое красивое на свете?

Он очень любил цветы и вся усадьба у нас была в цветах - ландыши,хризантемы, мальвы, сирень - ну, всего не перечислишь. Нужно сказать, что отец сам их садил... И я думала, что он так и скажет - цветы, ну, или море, или горы. Мы часто ездили в отпуск в Крым, в Одессу, там жили папины братья. А папа улыбнулся и сказал:

- Женщина,  дочь!.. Женщина - самое прекрасное, что создал Бог!

Я и не догадывалась, что он такой романтик и так сентиментален, мой отец...