poroshokuhodi ALL

Ринат Барабуллин
Я не смотрел Левиафана,
Но посмотреть его готов,
Когда бы смог согнать с дивана
Котов.
 
  ---
 
Мне, как всегда, не доливают
Напитка пенного в стакан.
И, как в издёвку, называют
Братан.
 
  ---
 
Прикрыл я круглую башку
И злую рожицу плащём.
Добавьте, дети,  порошку
Ещё
   
  ---
      
Я - прапорщик, худой как прыщик.
Мой взгляд, как летний водоём.
Мой взвод в лесу границу ищет...
Дойдём!

  ---
 
Цветок красивенький левкоя
Срубил комбайн, подумав "Рожь".
Левкой расправил я рукою:
"Врёшь!"
   
  ---
   
Он был штакетиной избит
За странные любви изыски
Теперь двустволку он хранит
Близко
   
  ---
   
Он генералом был, героем.
Бедро перечеркнул лампас.
Он скажет Фас и прыгнут трое
Нас.
   
  ---
   
Я - кивок вселенной,
Её лёгкий взбрык.
Я - ночной и денный
Смык.
   
  ---
   
Кашей я овсянкой сыт!
Мне не надо фуа-гру!
Взгляд мой чётко говорит:
Вру!
   
  ---
 
Будем играть в мафию
И выпускать из Окон
Пьющий географию
Локон
   
  ---   
 
Ты подошла ко мне из тени
Роняя лёгкие следы
Твои прекрасные колени
Худы
   
  ---
   
Мне бы пива и солёной рыбки
(Не из Португалии сардин),
Тонкий, в дырочках, хрустящий, гибкий
Блин.
   
  ---
   
Достань из русской печки
Отеля Будапешт
Шестнадцать чебуречин!
Ешь!
   
  ---
 
- Зачем был создан «Квант»-журнал?
- Учить детей и рвать шаблоны.
- Кто в детстве «Кванта» не читал?
- Шпионы!
   
  ---
   
Я помню... Ты пришла из бани
Вся розовая... Смеясь...
На ужин у нас Мукузани
И язь.
   
  ---
   
Дайте ему Героя
Дайте ему двух
Пусть они в саду зароют
Мух
   
  ---   
   
Заснул над книгой и проснулся
В объятьях стройных женских ног.
Да, был я наг, и к ней тянулся...
Продрог...
   
  ---
   
Мой неказистый сад
Зарос чертополохом.
Иду я, наполнен горохом,
Рад.