Еврейское счастье

Александр Ресин
Ну не обломилось мне стать  Абрамовичем. А мог. А ведь, как все хорошо начиналось. Не везет ,что называется.Я уже и список первоочередных покупок составил, островок себе на Карибах, жене книжку, детям мороженое. Ну и так далее.

Впрочем, все по порядку. Началось все это, с маленькой заметке  в Московской газете бесплатных объявлений.Мол израильская адвокатская контора разыскивает наследников и потомков тех, кто покупал в конце 19 и начале 20 веков  земли в тогда еще турецкой Палестине.

А покупали тогда многие. Практически большинство земель, которые ООН решила отвести для будущего Израиля, были куплены частными лицами или общественными фондами. Одни только  Родшильды в 1889 году передали 25 000 гектаров земли для поселенцев .Недаром, они  завешали похоронить себя на Святой Земле и теперь вокруг могилы растираются прекрасные сады возделанные трудолюбивыми израильтянами.
 
Русские люди, тоже в те годы ехали на Святую Землю. Часто целыми  деревнями ,принимая иудаизм. Потомки их и сейчас живут в Израиле ,многие из них стали известными людьми, как один из Орловых ставший начальником Генерального штаба.

Но у евреев ведь все не так как у других. После образования Израиля, вместо того, чтобы забрать все земли у которых не оказалось хозяев, уж слишком много их сгинуло в Холокосте, правительство приняло совсем другое решение. Все земли ,которые государство использовало, были выкуплены им и деньги были положены в банки, ждать хозяев или наследников.

Прочитав объявление ,я понял это мой шанс. Я давно подозревал, что половина Иерусалима явно моя, вот печенкой чувствую. Еще бабушка рассказывала, что ее старшие сестры и братья ,а их в семье было аж 13 ,еще до революции разъехались по свету и она как самая младшая видела из них только одного брата ,который как то приезжал в гости из Парижа.

С тех пор, я каждый раз отправляясь на пьянку, клал в карман записку, Иван Иваныч Иванов адрес проживания: "Париж ,Монмартр, собственный дом", в надежде что отправят к дяде.

Пока, правда еще ни разу из вытрезвителя меня туда не отправили, но чем черт не шутит. Может как нибудь и отправят. Зато и исполнительные листы за вытрезвитель не получал. Кто же их в Париж то отправит. Не вжись. Постесняются. Скажут позор для страны.

В общем отправил я в эту адвокатскую контору письмо. Мол так и так вот он я, наследник. Готов вступит во владение дедушкиным наследством. По семейным преданиям ,мол дед купил всю Храмовую гору и мечеть Аль Акса в придачу. Высылайте мол список, чем я там еще там владею.

И вообще, мол безобразие, столько лет мои владения используется без всякой пользы для меня родимого. Никто не продает билеты на посещение Стены Плача и мечети Аль Акса.Даже Остап Бендер и то продавал билеты на посещение Провала ,чтобы не провалился. А тут целая Стена и Мечеть. Почему не продавали билеты ,чтобы не обвалилось? Ну, полная бесхозяйственность.

Получил через некоторое время ответ. Здравствуйте, мол, уважаемый Иван Иваныч. Действительно ,в нашем списке есть Иван Иваныч Иванов, купивший землю в 19 веке. Приезжайте с всеми документами доказывающими, что вы и есть прямой потомок того Иван Иваныча и никаких других наследников у него нет.

 Заглянув в телефонную книгу Москвы и обнаружив там десяток страниц заполненных Иванами Ивановичами Ивановыми я понял,, что острова мне не видать как своих ушей.

Но в Израиль все же съездил, постоял у своего наследства, потрогал руками. Удивительно интересная страна я вам скажу.