БАТюшка- ОТКУда ЭТО пОшлое словечко по РУСи пошлО?

Владимир Крыленко
Согласно Материалу Википедии — свободной энциклопедии
( ru.wikipedia.org/wiki/Батюшка? ) -
<<<БАтюшка — разговорная форма обращения «отец».
   А также: Ба?тюшка — неофициальное обращение к священнику в Русской
православной церкви.
      Также (устарело) обращение к барину, <пахану> или иному <авторитету>.
«БАтюшка» — российский телесериал 2007 года.
«БАтюшка» — Категория: Многозначные термины.
Обсуждение>>>

   Вот и ВСЁ про пресловутого «БАтюшку»!
А в 1954-59-тые годы - был у нас студент на факультете -
Николай Михайлович Вялый (убит 26 марта 2006-го в городке ЕНАКиево) -
рОдом из села КОДыма в Донбассе. Так вот этого студент Коля -
был старше прочих студентов его курса, за ЧТО к Коле ВСЕ студенты обращались: "БАТя" - НЕ инАче!
    И ТАК же - к его тёзке - Коле Доценко (1934-го года рождения) -
в том числе - и студенты 1935-го года рождения, -
к которым студенты 1937-го года рождения - ТАК НЕ обращались,
хотя у них разница была вдвОе больше!

И ко мне ДО СИХ ПОР обращаются: "- Дед" или "БАТя" - даже "мОлодцы" постарще меня!

А в нашей семье на хуторе - моего отца называли "БАТЬКо":
"- А ось твИй БАТЬКо з робОты идЭ!"

И общеизвестны ДонБАТюшка, Новгород-БАТюшка, Ростов-БАТя, АДЕССа-МАМа!

А оТКУда же оно пошлО по РУСи - это пОшлое словечко БАТюшка?
      Да вот ВАМ моя версия;

 "- Эго те бАптео!"  "- Эго те бАтео!" - НИЧЕГО ТУТ НЕТу ругАтельного -
наоборот - САМое преСвятое для христиан!

 В НАШей былОй ВелИкой Стране - СССР, как известно,
 понЯтия - слОва "секс" - не было,
 Как и в прОчих стрАнах МИРа,
 ПокА СЕЙ идиОтский термин не ввелИ
 Сексуальные болвАны,
 НачинАя с англо-язЫчной литературы в 1929-том!

 А принЯтие термина СЕКС в качестве понЯтий
 <контус> <Ебля> <соИтие> <совокуплЕние>,
 <слУчка> <опылЕние> <осеменЕние>  <оплодотворЕние>
 <тычинковАние> <пестиковАние> <трАхание> и т.д. -
 ПримЕр всеОбщего и помешАтельства,
 КотОрое вообщЕ можно принять в кАчестве
 СИМВола - общЕственной ГЛУПости и помешАтельства!

 У НАС в качестве понЯтий "секс", <контус>,
 <соИтие>, <совокуплЕние>, <слУчка>, <осеменЕние>,
 <оплодотворЕние>, <тычковАние>, <пестковАние>,
 <трАхание> и так далее,
 С успЕхом (плодИлися ж ЧТО НАДо!) Применяли
 ПрнмИлые словЕчки <Ебля>, <****ься>, <****ся>,
 <ебУ>, <ебУся>, <наебУся>, <уебУся> и так далее.
 Но ВСЕ Эти милые словА -
 НЕ-цензУрными, неприлИчными,
 УголОвно наказУемыми считАли!
 А ведь неопровержИм постулАт:
 "- ВСЁ естЕственное - НЕ постЫдно!"

 А откУда взялИся
 Эти прнмИлые словЕчки
 <Ебля>, <****ься>, <****ся>, <уебЁмся>, -
 ТОЛКом НИКТО НЕ объясняет,
 На татАр с монгОлами ссылАясь.

 А вот по-мне, татАры с монгОлами в СЁМ -
 Абсолютно НИ приЧЁМ!

 Есть в греческом языке
 Вот ТАКИЕ выражения:
 "- Эго агАпо су!" = "- Я тебя люблю!",
 А в древне-греческом языке,
 "- Эго те агАпо!" "- Я тебя люблю!",
 КотОрый НАМ-РУСо-славянам дали ГРЕКи -
 ВМЕСТе с религией - право-слАвием.
 И ВМЕСТе с Этими "- Эго те агАпо!" -
 ПоявИлися и бОлее практИчные выражЕньица:
 "- Эго те бАптео!" = "- Я в тебя погружАю-погружАюсь!"
 И "- Эго те бАтео!" = "- Я из тебя выбирАюсь-поднимАюсь!" -
 я надЕюсь, что ВЫ понимАете,
 ЧТО Именно имЕл в видУ древне-греческий любОвник-юбОвник-ебОвник!
 Да, звучИт - Очень похОже:
 Эго те бАптео!" = "- Я тебя ебАптео!"
 "- Эго те бАтео!" = "- Я тебя ****ео!"
 (МЕСТо ударЕния я вЫделил Большими буквами!). -
 Вот ВАМ и "- Я тебАптео-****ео!" -
 И НИЧЕГО ТУТ НЕТу ругАтельного -
 КанонИческий греческий язык! -
 Это же говорЯт и свящЕнники,
 ПогружАя ребЁнка в купель при крещЕнии,
 А также ана-баптИсты
 ("- Эго те ана бАптео!" =
 "- Я тебя СНОВа погружАю!") -
 при повтОрном крещЕние - пере-крещЕние!

Ну а ТЕ мужики, которые выполняли ритуальные процедУры
первичного или повторного крещЕния и произносили словА:
 "- Эго те бАптео!"  "- Эго те бАтео!" - получили у слушателей -
соЗВУЧное прозвише "****я", "бАтя", а поПОзже - и более вежливое "БАТюшка"!
А потОм - через стадии священника БАТюшки, бАрина БАТюшкаи и ТэДэ -
дошлО и до БАТЬКа и просто БАТи!
   А ВЫ КАК полагаете или предлагаете?
          Bлядимира Крыленко  19 сентября 2012 - 30 января 2015