вспоминаю тебя

Шопен Бессердечности
нет, я не могу тебя "зафрендить"!.. даже если ты и подтвердишь мой запрос...
какой же ты друг!.. нет!
ты - самое лучшее, что со мной приключилось...
и вряд ли когда-нибудь случиться еще...
пока чувства были такими свежими, как тот самый морской ветер,
что встречал меня каждый раз, когда ездил искать тебя на твой берег...
пока сердце - не знало еще, как может биться другое...
пока ты - была еще совсем ребёнком, и отчего-то решила довериться мне...
неужели всему виной - всего несколько строк с моими стихами?
да, да, я по-прежнему продолжаю писать, и вот уже спустя десять лет - всё пишу и пишу...
очевидно, как-то надеясь... что чудо может произойти вновь...
но т а к о г о чуда - уже нет... никогда...

помню, несколько лет назад, я во сне говорил с тобой по телефону... договорился встретить тебя у входа в твой институт... а потом в трубке стало слышно, как идёт дождь... и мне было так хорошо... я еще долго лежал и слушал его с закрытыми глазами...

идёт время... мне уже за тридцать... и ты до сих пор - единственная, существование которой я не могу никому открыть... берегу как тайну, самую дорогую что у меня есть... возможно, память о тебе - как та белая птица на берегу - подойдёшь чуть ближе - испугается и улетит в небо... я вспоминаю тебя...