Сказки Серого города. Глава двадцать вторая

Светлана Лёвина
Свидание

Иван Андреевич, а для Кассии просто Ванюша, стоял на углу сквера, в ожидании встречи со своей любимой. В руках он вертел тоненькую розу. Завидев издалека знакомый силуэт, Ваня просиял. Кассия бежала навстречу ему почти вприпрыжку. Детское личико светилось как всегда самой прекрасной на Земле улыбкой.
-Мой привет самому славному художнику всех времен…
-Здравствуй, дорогая.
-Куда пойдем сегодня?
-Не знаю, заранее не придумал…
-А давай по набережной пройдемся!
-Согласен, поворачивай.
Вечер был тихий и ласковый, как добрая кошка. На редкость теплый ветер принес с собой отголоски давно ушедшего лета. Солнце клонилось к горизонту, вода блестела, словно чешуя золотой рыбки.
-Чудесное время, - промолвила девушка, глядя вслед заходящему солнцу.
-Да, надо ловить каждый миг. Скоро станет совсем холодно.  Этот вечер просто праздник какой-то.
-Как дела на работе?
-Ой, малыши хулиганят, фантазеры такие. Сегодня я им сказку  про Колобка  читала, так они такой конец придумали, что я кинулась скорее записывать, очень забавно вышло.
-А у тебя как день прошел?
-Алешу встретил. Представляешь, он все-таки рисовал. Он поверил! Правда, отец снова в некондиции домой пришел.
-Ты его убеди не сдаваться, ты же знаешь, как бывает тяжело перед прорывом. Какой же он молодец все-таки!
-Да, и после такого разочарования, он все равно пришел в художественную школу.
-А знаешь, я так хочу снова встретить того Чудака…
-Я тоже. Все это так быстро произошло. И он исчез совершенно неожиданно. Просто на глазах растворился.
-Вот бы он Алешу встретил…
-Да, это было бы очень хорошо.