С Богом 324 дочь

Артём Киракосов
324


ДОЧЬ


девочка
только тебя признаю
и силою и властью и иконой себе
у сердца держу непременно мысль что ты моя
только тебе подчиняюсь и слушаю
и живу только
тобою
обожаю смертельно
знаю тебя от ноля твоих лет
когда тебя ещё не было и в проекте мира
но для меня ты была всегда вероятно
так зрела и совершенна
душа эта твоя
ребёнок
портрет твой со мною
и передо мною
всегда
так
говорю с тобою детка
изображение для меня убедительнее слов
я когда то был неплохом мастером
кисти говорят
дитя
качайся
на качелях этой
беззаботной жизни волшебная моя
я признаю и выбираю только
тебя из всей этой
чехарды
дорожу лишь тобою
храню из всех сокровищ мировой культуры
знай лишь крохотный этот
фото этюд
дочь


29 январь четверг ночь 2015 ~ ~ 2015 ночь пятница январь 30

 Beth Hart &  Joe Bonamassa « I LOVE YOU BABY MORE THAN YOU’LL EVER KNOW »
« НА КАЧЕЛЯХ » холст масло кисти 1896 Aristide MAILLOL