Мой день

Дмитрий Ротков
Синицы на балконе драку устроили. По подоконнику застучали. Разбудили меня. Глянул на часы – половина второго. Что же вы, милые, шумите? Такой сон снился! Лежу, одеяло подтягиваю к лицу. На потолке – след солнечный. Вот-вот светило за дома спрячется. Надо вставать. На кухне, чую, мама чай заваривает. Одеваюсь, умываюсь. И на улицу бегом, за газетой. А там – мороз! Тропинки узкие, снегом заметённые. А у киоска – грязь и лёд. Газету, последнюю, с витрины, продавщица мне подаёт: «Добрый день!» А у меня утро. Мимо машины своей прохожу – а она в снегу, как в шубе. Скидываю с нею одёжку зимнюю. Щёточкой глажу. Она улыбается фарами. И домой бегу. А дома, на кухне, уже водичка в кастрюльке булькает. Мама постаралась. Лучок, морковка, помидорки на дощечке лежат мытые. И мясо в мисочке. Мясо режу мелко. И в кастрюльку кладу. Соли добавляю. Потом пенку снимаю. Пока варится – за комп сажусь. Письма читаю, фотки обрабатываю. Завозился. Бегом на кухню – там кипит! Режу овощи – и в кастрюльку. А ещё перчику туда душистого, лаврушки, укропчика. И помешиваю, помешиваю. Огонёк потише, крышечкой прикрыл. И опять за комп – текстик новый набрасать. В семь жена с работы. С морозца. А супчик уже готов. И мама уже тарелочку взяла.
Одиннадцать вечера. Жена на диване, обняв подушку, посапывает во сне. Мама, за стеной, страничками шелестит – что-то читает. Начинаю работать. Лампа светит так, чтобы только клавиатуру видно было. На столе, слева, чашка с чаем, справа – мышка. Между ними – комп. Я в любимом деревянном кресле перед столом. На носу – очки. Над столом, у иконы – свечка горит. Всё – я работаю.
Синицы на балконе драку устроили. По подоконнику застучали. Отвлекли меня. Глянул на часы – половина шестого. Что же вы, милые, шумите? Так писал хорошо! За окном – снежок лёгкий кружится. За стенкой – мама похрапывает, рядом – жена посапывает. Рассказ заканчивается, и новый день наступает. Пора спать ложиться. Спокойной ночи, любимые мои! Или с добрым утром! Завтра плов приготовлю. Точнее – сегодня.