Прости

Анж Ник
Они шли молча, по одной из главных улиц старого города. Он, одетый в костюм и она, в темно – вишневом коктейльном платье.
— И зачем так было наряжаться? – спросила она.
— Это то, что тебе нравиться, в чем ты себя чувствуешь себя как рыба в воде.
— Учитывая то, что люблю кроссовки и бейсболки?
— Одно другому не мешает. – Спокойно отвечал он.
Она замедлила шаг.
— А, может, ну его к черту? В другой раз? – С надеждой она смотрела на него.
— Вот еще! Это была твоя идея. Посмотри на меня – галстук вечно не на своем месте и запонки! Запонки вечно забываю! Это по твоей вине.
Она пыталась поправить ему галстук, но ткань не слушалась её пальцев. Запонки так и не нашлись в сумочке.
— Слушай, не бывает все идеально. – Раздраженно сказала она.
— Не беси, просто пошли.- Сказал он и аккуратно поцеловал её в лоб.
Она немного смягчилась и продолжила идти.
— Будь умницей и держи себя в руках.
— Как скажешь…
Они остановились у дверей паба.
— Я подожду тебя здесь… Хорошо?
— Хорошо, и много не кури. – Она открыла дверь, звоночек прозвенел где-то над дверью.
В помещении царила вечерняя атмосфера. На столиках горели свечи. У дальней стены сверкал камин. Она и двинулась в сторону теплого, согревающего пламени.

— Я уж думал, ты никогда не зайдешь. – Послышался голос из кресла у камина.
— Разве это возможно? – Она присела на удобный стул за столиком у камина.
Он встал из своего укрытия. Загорелый, белокурый, с такими голубыми глазами… Мышцы его тела угадывались под легким свитером. Она опустила глаза и стала нервно теребить салфетку на коленях, которую только что положила.
— Хм, я смотрю, все еще тебе нравлюсь. – Он довольно улыбался и присаживался на стул напротив нее.
— Прекрати… — Она все еще не смотрела прямо ему в глаза.
— Ну, брось, милая, посмотри на меня. – Он нежно взял её дрожащую руку в свою.
Она подняла глаза, он смотрел на нее. Она смотрела на него.
— Ты не представляешь, я так долго ждал тебя.– Он ласково сжимал ее руку. – Ты сегодня какая-то напряженная.
— Не нужно, — она замешкалась. — Мне о многом нужно сказать тебе…
— Тсс… Помолчи немного, я могу насладиться твоим присутствием? – Он подозвал официанта и заказал её любимое вино.
Он не спускал с нее глаз, пока официант наливал напиток. Она выглядела такой удрученной.
— Детка, в чем дело?
— Я пришла сказать, что теперь буду очень редко посещать тебя. – Она смотрела прямо ему в глаза.
— Что это значит? – Он выпустил её руку из своей.
— Это значит, мне нужно двигаться дальше…
— И что, даже не выпьешь со мной?
— Не пытайся меня затуманить. Ты знаешь, о чем я!
— Я тебя люблю! Как я могу тебя отпустить?! Ты все, что у меня есть! И эти редкие встречи – это все, что у меня осталось после тебя! – Он осушил бокал вина залпом.
— Прошу, не начинай этих сцен… Мы не герои дешевого романа. – Она стала говорить совсем тихо. – Ты знал, что этот день придет и мне нужно будет двигаться дальше.
— Останься…
— Я не могу…
Между ними повисло молчание.
— Это Он тебя ждет?
Она посмотрела на собеседника. Он смотрел на большое окно. Она проследила за его взглядом.
За большим окном паба стоял её спутник. Он переминался с ноги на ногу, куря сигарету при этом.
— Да, это он. – Она улыбнулась впервые за их сегодняшнею встречу.
— И ты готова вот так уйти…
— Я не говорю, что ухожу навсегда… — Она пыталась поймать его взгляд. – Буду приходить, но гораздо реже… — Она сделала паузу. – Я тебя люблю, но нет уже той бешеной страсти и тех чувств… остыло – понимаешь?!
— Понимаю… Нет! Не понимаю!
— Пройдет время и ты поймешь, я очень надеюсь. – Теперь она избегала его пристального взгляда.
— Уходи… — Тяжело произнес он.
В ее глазах читался немой вопрос.
— Уходи! – Он встал со своего стула.
Она встала вслед за ним. На нем застыл ее обескураженный взгляд… На долю мгновения.
И она побежала к дверям. Ручка двери не поддавалась. Она почувствовала, что он стоит позади нее и… обернулась. Он был совсем близко. Прижал ее к двери.
— Поцелуй меня. – Какая-то тоска звучала в его охрипшем, вдруг, голосе.
Секунды, она мешкалась.
Он нежно поцеловал ее в губы. Запоминая каждый момент: ее ответ, ее касания, ее запах… Он позволил себе быть более настойчивым. Она поддавалась…
Прозвенел звонок двери…За первой дверью паба стоял ее спутник.
Глаза прошлого и настоящего столкнулись.
Она пришла в себя и оттолкнула Прошлое. Отвернулась и вышла к своему Настоящему.
Руки предательски дрожали.

Зазвонил телефон. Она, с трудом отыскала его в сумочке и ответила.
— Привет, милая! Теперь все будет!
— Я Вас не понимаю! – ответила она взволнованным голосом.
— Это значит, что Будущее будет… — ответил голос в телефоне.