Хочу...

Анж Ник
— Ты меня хочешь?
— Да, очень!
— А ты уверена, что именно меня хочешь?
— Ну что за вопросы ты задаешь, конечно, уверена.
— Да ты посмотри на меня? Хоть что-нибудь разобрать можешь?
Она пытается всмотреться…
— Ну, в общем-то, понятно…
— В общем-то! В общем! Ты хоть понимаешь, что ты несешь? Уверена она, что она хочет и ничего, толком, рассмотреть не может… Вот так и будет у нас с тобой, «в общем».
— Нет, ну а что ты хочешь?
— Я-то ничего…это не моя задача хотеть, а вот до тебя пытаюсь достучаться. Зря наверное… Но раз пошла такая пьянка. Вот смотри, глазастая ты моя. Чтобы тебе все понравилось, нужно детали конкретизировать, понимаешь?
— То есть?
— Ну, то есть. Определи рамки, как ты меня хочешь, когда, в чем и под каким соусом…все до мельчайших подробностей…
— Да это ж бред получается… разве такое возможно, чтоб даже до мельчайших подробностей?
— А ты хоть пробовала?
Она задумалась…
— Вижу, что плохо пробовала. Вот закрой глаза…представь меня…видишь?
— Да…
— Представь все, как тебе хочется…и самое главное, не бойся…себя не бойся и представляй. Получается?
— Нда… — она медленно ответила.
— И точно определи, когда бы ты меня хотела…
— И это тоже можно?
— Ну конечно… — сомнения в голосе, — только не шикуй, прям сейчас все хотят, а ты мне подсказку оставь…в виде снега, травы зеленой, поняла?
— Да. — она улыбнулась.
— Вот, очень хорошо… чувствую, уже зовешь к себе… И не забывай, в итоге, ты можешь совсем не заметить меня, когда получишь. И не спрашивай почему. Только помни меня.
— А все же…почему?
— Потому, что желания не всегда исполняются в том виде, как их задумывает создатель своей мыслью… Порой, мы приходим в другом виде и чтобы разглядеть нас, нужно немного старания и труда. Понимаешь, не можем мы свалиться на голову, наша цель знать, что именно тебя хотим… а вы, порой, так просто сдаетесь…