Молчание без слов

Анж Ник
Хороший вечер. Можно вот так брести, молча. Шагать босиком по песку, прищуриваться заходящему солнцу. Пусть волны пятки щекочут.

Солнце уже почти закатилось.
Присаживаюсь на скамейку. Я не одна.
Он тоже смотрит на закат молча. Ну и пусть.

Внезапно, он накрыл своей рукой мою руку. Нежно…я хотела резко посмотреть на него, но не решалась…руку свою тоже не убрала. Я опустила голову и аккуратно посмотрела в его сторону. Он на меня не смотрел. Он молчал. Только его рука согревала мою и я улыбнулась.

Не отпуская моей руки, он встал и повел меня за собой к морю. Я прошлась по воде, всматриваясь в его лицо. Почему-то мыслей, что он меня утопит не было. Неожиданно он взял меня на руки и быстро зашагал к скамейке. Поставил меня на неё. Я хотела возразить. Но он прислонил указательный палец к своим губам.

Ну что ж, хорошо.

Он ждал чего-то, пока я ходила по скамейке назад и вперед и не отпуская его руки. А я, как ученица — гимнастка вышагивала по «бревну».
Я присела, он опустился на одно колено около моих ног.
Он взял в руки мою ступню…провел ладонью до колена, оставшийся песок осыпался, одел босоножку на одну ногу, потом на другую.
Закатить глаза от удовольствия и расслабиться он мне не дал.

* * *
Мы шли, держась за руки по аллее… Мимо нас проходили люди, где-то звучала музыка и смех. Он свернул в парк. Там почти никого не было. Прижал меня к себе и я почувствовала его дыхание на своем лице. И мы закружились в вальсе. Он гипнотизировал, он любил, ненавидел и желал, прощал и наказывал своим взглядом.

Парк кончился. Мы шагали дальше. Неизвестно, куда.
Я задыхалась. От чего-то, переполнявшего меня.
Он подошел ко мне…близко, вздохнул напряженно. Обнял мое лицо руками, провел кончиком большого пальца по моим губам и только тогда посмотрел мне в глаза.

Сказал так много…не проронив ни слова.

Зазвонил мобильный, мой мобильный.